1 глава

5.2K 95 20
                                    


П: Ало дочь я не могу приехать можешь помочь?
- Да конечно папа, а что нужно?
П: Там сейчас приехали люди они хотят дачу арендовать нужно им показать.
- Ок, хорошо.

Я начала собираться, и ехать к даче. Каждый год мы сдаём дачу туристам и я уже привыкла , потому что у папы бизнес и он иногда не успевает.

*Тем временем у хазяев*

СП:Ребят хозяин звонил сказал сам не может что его дочь приедет.- Сказал Саша Парадевич подойдя к ребятам.- Сказал что скинет контакты.

В: Ну так лучше, скидку уломаем.- смеясь и держа в руках стрим сказал Влад
СП:Нихуя -Саша показал ребятам фото мей авы :

- смеясь и держа в руках стрим сказал Влад СП:Нихуя -Саша показал ребятам фото мей авы :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СФ: Ахуеть
В: Ну нече такая, чат смотрите

*Чат*
Уууф
Уфффф

Ехать мне не долго минут 10. Я легко оделась ведь на улице тепло поэтому я одела юбку и топ. Закрыв дом я направилась к своей машине. По дороге мне позвонила Маша моя подруга с родного города.
-Бля Маш че там так много людей малышня какая-то, папа сказал что всего 7 человек будет.
М

а:Ну Милан откуда я знаю. Ладо Никита зовёт пока зайка.
- Пока, пока ему тоже привет передавай.

И: О она походу едет - Сказал Илюша
В: Нихуя м3 - Удивительно сказал Влад.

Я подъехала  ближе и увидела  компанию  парней. Заглушив машину  я уже  хотела  выйти как один из парней подошёл к машине и открыл дверь и протянул руку.

Л: Здравствуйте - я вышла из машины.— Алексей.
В:Ну прям принцесса - на ухо Саше прошептал Влад
Я со всеми познакомилась.
-Привет, Милана - произнесла девушка- Пойдём смотреть дом?
Сф: Можно немного обзор на вашу машину сделать тут чат просит. Мы просто стрим на твиче ведём вот и просят.
- Да конечно.
Л: ой ой ой Санечка снимаешь?
Сф: Опана Владик иди ка сюда.
В: Что те надо болван?
Сф:Смотри — указал пальцем на выхлоп.
В:оооо Акрапович))

Дача/ Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя