*в машине*
— Ало Саш — мне позвонил Парадевич
— Милан можете взять уголь и для розжига что то?
— Да конечно, что то ещё?
— Что-нибудь в прикуску взять. На ваше усмотрение.
— Хорошо.— Заедь в магазин нужно купить уголь с едой взять.
— ОкМы зашли в магазин и взяли всё что нужно. И пошли в машину.
Зайдя в машину Влад взял сигареты и закурил.
— Влад можешь не курить пожалуйста.?
— Аа ну хорошо.
Он потушил сигарету и всю дорогу ехали молча.Мы приехали в дом где ребята нас ждали.
Я пошла к девочкам, а Влад к мальчикам.— Влад тебе цветы подарил?— спросила Каролина.
— Да
* Тем временем у мальчиков*— Ну что гоните мне мои 50к — сказал Влад
— Хуй ты угодал. Нужно переспать с ней. - сказал Костя
— Нее ребят вы что.
— 100 к не сможешь— сказал Костя
— Ооо ставка повышается — смеясь сказал Лёша
— До завтра фотку жду— сказал Костя
— Бляя окЯ была уже достаточно пьяна. И я попросила Влада отвезти меня домой.
Но он остановил меня и сказал что может остаться с ними. Я решила попить ещё все ровно есть где остаться.1:30
Все разошлись я решила посидеть попить во дворе. И уснула на диванчике. За мной пришёл Влад и унес меня к себе в комнату на руках.
— Влад ты такой хороший...
—...Придя в комнату он положил меня на кровать я сразу же уснула. Он воспользовался моментом и поцеловал меня и сфотографировал.
На утро я проснулась в чужой футболке и не понимала ведь напилась так что не помнила что было вчера. По вещам я поняла что в комнате Влада.
Я спустилась в низ и увидела как Костя с Владом о чем-то разговаривают.
*До того как я спустилась*
— Вот фотка Брат - показал фото где мы типо целуемся.
— Бля Братан.
— Мои бабки на базу.— Ты проснулась?— спросила Кая
— Да, только не чего не помню... Голова раскалывается.Когда я приехала домой решила посмотреть тик-ток и мне попалось видео со стрима где Влад с Костей спорят что Влад со мной не замутит.
— Чего блять!?!
Я соскочила и поехала на дачу к Владу.
Зайдя в дом я направилась к нему.
— Что то случилось?— спросил Куертов
— Да блять случилась!! — сделала ему пощёчину что он даже он чуть не упал.Кая с Каролиной подбежали ко мне отвели меня в другую комнату.