17 часть

2K 46 0
                                    


— Кто звонил?— спросил Влад паркуя машину возле башни где живёт Саня.
— Да там одноклассница зовёт меня на встречу выпускников.
— Поедешь?
— Если ты со мной)) — я улыбаюсь.
— Посмотрим. — Влад также улыбаясь поцеловал меня и вышел из машины. Выйдя из машины он открыл мне дверь и подал руку.
— Да ты у меня джентльмен!)

Спустя примерно пол часа мы наконец-то поехали на дачу. Ехать нам долго.
Влад положил руку на моё бедро.
Мы разговаривали и слушали музыку. Мне пришло сообщение от Маши.

— Привет ещё раз вот вся инфа.
Дрескод: Фиолетовый.
(Мальчики белый)— да даже так на все мероприятия у нашего класса есть дресс код наш класс это пошло ещё с класса 5 на каждый праздник одеваемся одинаково. Поэтому я даже не удивилась.
—"Адрес" 20 декабря
—Привет! Спасибо)
— Дак ты сможешь приехать? И бери собой парня я у тебя в инст видела его.
— Обязательно!

— Заай
— Слушаю тебя. — Влад убавил музыку.

— Помнишь я тебя говорила про встречу выпускников? Так вот Будет это 20 числа. Поехали на Алтай ?
—Ты ещё спрашиваешь)) Конечно поехали. Ты разве не с Москвы?

Ну как. Я с Москвы я тут родилась и когда мне 5 лет, папа с мамой уехали в Турцию то отправили меня к бабушке с дедушкой. Мне там понравилось и я не хотела от туда уезжать и поэтому я там осталась жить до совершеннолетия и потом уехала обратно в Москву.

Дальше мы решили что поедем на машине и как-раз я познакомлю Влада со своими родственниками.
Что бы Он имел хоть какой-то представление о моих одноклассников я решила ему всех показать и рассказать.

— Так Владик смотри это Мария

Она была моей лучшей подругой но так получилось что мы перестали общаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была моей лучшей подругой но так получилось что мы перестали общаться. Но она знает мою жизнь на изусть. Поэтому не удивляйся историям обо мне.
— Понял.
— Так это Бронислава можно просто Слава

Дача/ Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя