Через несколько часов мы наконец-то приехали. Влад открыл мне дверь и пошёл за вещами в багажник. Мы зашли в дом там были и те кого я не знала. Нас встретили два парня.
— Привет, я Стобан. — Протянул руку
— Милана.
— Я Данон. — Также протянул руку.
— Приятно познакомиться, Милана.Мы сидели в обнимку с Владом и смотрели всей компанией фильм.
Сашка запустил стрим. И так получилось что мы с Владом попали в кадр. Именно в тот момент когда Влад решил спонтанно поцеловать меня.Чат:
— Девушка Влада?
— Ооо покажи.
— Покажите Девушку Влада!!!!— Влад тут чат разрывается. Просят показать твою девушку?
Влад посмотрел на меня как бы спрашивая можно я покачала головой что да.Саша передал стрим Владу.
— Так чат готовы?— сказал Лешя встав сзади нас.
Я прижалась к Владу и он это почувствовал. Он выключил микрофон.
— Зай ты что?— повернувшись ко мне сказал Влад.
— Я боюсь, может не надо? У тебя толпа фанаток которые так и хотят от меня избавиться.
— Главное что я люблю тебя, если ты им не нравишься то это их проблемы. — сказав это Влад поцеловал меня в лоб.
— Бляяя какие они милые сука!— Лёша закрыл лицо руками и пошёл на кухню. (Если кто то смотрел ирл стримы на даче то в том доме зал совмещённый с кухней.)***
*Видео где Влад с Костей спорят что он не замутит со мной.*— С того момента прошло 4 года. — начала я —Я счастлива что тогда я поехала показывать дом. Иначе я бы не встретила его. Я тогда даже подумать не могла что я буду с человеком который спорил что замутит со мной.
— Скоро мы сможем назвать друг друга муж и жена.— продолжил Влад.
— Ну я вас поздравляю!!Наша пара стала больше известна как Куертовы. Есть ещё также хорошая новость через 7 месяцев у нас будет сын. Мы переехали в дом, в хороший район. У ребят также все хорошо в прошлом году Илья и Каролина сыграли свадьбу. Парни то есть хазяева всё-таки открыли своё заведение по типу кафе. Костя также нашёл себе возлюбленную по имени Екатерина.
Ну вот и кончилась это история (она мне не очень нравится). Кстати пишу новую историю так что у меня на странице можете найти. "Ты из России?" —название фф. Буду рада если вы её прочитаете)) 💖