11 августа
— Девушка мы договорились с хозяйкой ресторана.!- Сказал Влад
— Он уже забронирован .
— Ну звоните ей тогда.— Сказал Костя
— Ну давайте попробуем — недовольный администратор набирает что то в телефоне.— Ало, Милана Владимировна здравствуйте.
— Да Ирочка
— Тут молодые люди говорят что забронировали ресторан на 13 августа хотя он забронирован вашей мамой.
— Я сейчас подойду.Я хотела провести спокойно время дома, Наверное не судьба.
Приехав в ресторан я зашла и пошла к администратору и мы пошли к столику где сидели парни.— Что за дела Милана Владимировна? — Смеясь спросил Костя
— И тебе привет Костя , привет Владик -
Я обнялась с парнями
— Что случилось? Я тебе же говорила!
— Евгения Александровна пришла вчера и сказала если я не отменю всё на 13 августа то она меня уволит.— отойдя от столика сказала девушка.— Кто такая Евгения Александровна?— на ухо спросил Костя у Влада.
— Мама ее— Ладно иди на рабочее место.
— Блять заебала!— сидя к парням сказала я
— Кто?— спросил Влад
— Да не кто..
Я набрала маме и отошла от парней.— Мама что за фигня!
— В смысле
— Ато ты не понимаешь! Не лезь в мой бизнес!!После нервного разговора я подошла к парням и объяснила всю ситуацию и сказала что все нормально и можно не переживать.
— Спасибо большое — сказал Влад и обнял меня.
— Пожалуйста, обращайтесь. Давайте меню обсудим и сколько гостей.Мы обсудили и Костя пригласил меня на стрим ирл. Я согласилась но мне нужно было закончить некоторые дела.
Я проводила парней уже собираясь уходить Влад взял меня за руку.— Ты придёшь?
— Куда
— Ну на мой день рождение?
— Конечно как я могу такое пропустить.- обняв ответила я.
— Спасибо. До вечера!
— Пока, пока.Я закончила дела и вернулась домой чтобы переодеться и ехать к ребятам.
Вот что я одела:Я приехала на такси к Косте где были ребята.
Я со всеми поздоровалась но не увидела Влада. Но был какой-то парень которого я не знала но бутто где-то видела.
— А где генерал?
— Он опаздывает. Я Ярик — сказал парень
— Понятно, Милана приятно познакомиться.Мы запустили стрим и через некоторое время я услышала что кто то зашёл в квартиру. Я почувствовала знакомый запах духов Влада и побежала к двери.
— Приииивет — крикнула я как только увидела Влада. И раздвинула руки для объятий.
— Привет Миланка — обнял меня.Все это снимал Лёша и в чате посыпались вопросы: Она со Владом встречается?; Ээээ отойди от него;
Было уже 22:45
Я с Яриком хорошо сдружились и мы сидели разговаривали все время ч чувствовала на себе взгляд Влада.
Влад позвал меня на улицу поговорить примерно я понимала что сейчас будет.
— Я тебя слушаю — улыбаясь сказала я смотря парню в глаза.
— слушай — подходя ко мне ближе и взяв меня за руки — Я... — я поднялась на цыпочки и поцеловала Влада в губы на что он ответил тем же уже обнимая меня за талию. И прижимая к себе.
Влад отстраняется и говорит:
— Будешь моей девушкой?
Я же поцеловала его в губы впиваясь руками в его кудряшки.
— Я так понимаю что да.
— Угу
*тем временем у пацанов*— Саня пошли посмотрим что они там делают?— сказал Лёша подойдя в фраме
— Погнали
Выйдя на улицу они увидели как я целуюсь с Владом.
Леша навел на себя стрим.
— Ахуееееть, бляяяя — кричит Леша
— Стой стой пойдём за угол.