Глава 1: Ребекка и магическое путешествие

62 6 23
                                    

- Хотела бы и я стать волшебницей. – Мечтательно сказала Ребекка, расправляя несуществующие складки на своей длинной нежно-розовой юбке.

- Да зачем? – Спросила сидящая рядом Вайолет.

- "Зачем"? Ты же волшебница, Элинор тоже, а Магда... она вообще знаменитость теперь! А я.... – Ребекка загрустила. – Что будет, когда вы уедете в какой-нибудь магический колледж или университет? Магде, например, уже пришло приглашение из... Шотландии, кажется. Думаю, она поедет. А у меня здесь друзей не останется.

И это было хуже всего. Раньше они с Магдой собирались поступить вместе на факультет искусств. Магда бы поступила на хореографическое, а она – изобразительное. Часто бы виделись, общались бы... Нет, Ребекка была рада, что подруга получила такой шанс. В конце концов, ей пришло приглашение в самый престижный университет для магов, она от Элинор слышала. Тем более, что там можно учиться на танцовщицу. Такой шанс выпадает раз в жизни! И все же Ребекке было грустно, ведь Магда уедет в Аурум, а оттуда в мир людей обычно не возвращаются – нет смысла.

– Если бы мы хотя бы находились в одном мире, я была бы очень рада.

- Ты уверена, что правда хочешь стать волшебницей? – Кажется, Вайе пришла какая-то гениальная мысль.

- Больше... многого на свете. – Ответила Ребекка.

- А сколько тебе лет? – Вдруг ни с того ни с сего спросила она.

- Пятнадцать, но завтра – шестнадцать.

- Так значит еще есть время.... – Пробормотала Вайолет. - Скажи, ты уверена? Во сколько часов ты родилась? Это важно.

- Мама говорила, что поздно вечером.. Для чего есть время? – Не поняла Ребекка.

- Держи. – Вместо ответа она достала из черной сумочки какой-то пузырек. В нем переливалась жидкость, похожая на растопленную радугу. - Вообще-то оно только для магов, но....

- А что оно делает? – Спросила Ребекка, рассматривая странное зелье.

- Выявляет самую яркую особенность человека и усиливает. Допустим, если ты проницательна, то, скорее всего, станешь Психомагом, сможешь читать мысли. Любишь цветы – добро пожаловать к Плантомагам... И так далее.

- Ухты! А это точно не опасно? – уточнила девочка.

- Нет, разве что получишь опасный дар, как у Магды, например. Хотя этого, кстати, никогда не бывало: чтобы из-за зелья получить молекулярную магию?

Мистария 2: Бесконечная яркая кляксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя