Ребекка никак не могла перестать думать о том, как бы заговорить с Ником так, чтобы это не выглядело навязчиво, и такой случай подвернулся лишь в следующий понедельник, семнадцатого.
В этот день Элинор заболела, и, хотя эта болезнь почему-то подозрительно совпала с датой небольшой проверочной по истории Аурума, она не пошла в колледж. Вайя неизвестно какими силами упросила мисс Ясминию тоже остаться и присмотреть за подругой, так что в колледж из их компании пошли только Ребекка и Мэри.
Расписание немного изменилось, так написали в журнале. Теперь первой парой будет астрономия. Девочки поднялись на третий этаж. Сам кабинет занимал весь четвертый, а заходить в эту аудиторию до урока строго запретили. Там было много всяких телескопов и карт с созвездиями, так что портить было что. Третий этаж почти не отличался от второго, разве что цветом стен. На втором они были персиковые, а тут – зеленые.
Они с Мэриголд стали возле деревянных перил. Ребекка собиралась порисовать, но решила не рисковать снова. В прошлый раз повезло. Мэриголд дала ей прочитать наброски к первой главе ее книги-портала и отошла снова поговорить со старшей сестрой. Ребекка дочитала почти до середины, когда просто машинально услышала разговор.
- Сказали идти всем. – Говорит девчачий голос. – Тебе придется пойти.
- Придется, но не с тобой. – Отвечает голос, знакомый Ребекке, вот только она не могла понять, не кажется ли ей Ник просто повсюду. Голоса приближались с лестницы, и она действительно увидела его с какой-то девушкой. Ее форма была ярко-розовой и, признаться, довольно красивой, рыжие волосы были чуть завиты.
- А с кем тогда? – Рыжая девушка выглядела так, будто уже все сама решила. Они как раз сейчас проходят мимо Мэри-Алексии и нее. Ник заметил Ребекку, и, очевидно, узнал.
"Они говорили о том, кто все должны будут куда-то идти... Куда?" -, Ребекка пыталась быстро придумать, что делать, ведь это мог бы быть отличный шанс помочь Нику, который, судя по всему, пытался найти предлог, чтобы отказать этой девушке.
Ребекка и Ник встретились глазами на секунду, а потом он вдруг сказал:
- Вот с ней. Кстати, вы не знакомы, да? Это Ребекка. Ребекка, это Кайла. – Он остановился возле немного шокированной, но с виду спокойной Бекки. Интересно, во что она влипла? Хотя, раз уж это касалось Ника, Ребекка была только рада: если они немного пообщаются, то она поймет, любовь это или очередная симпатия, и сможет решить, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария 2: Бесконечная яркая клякса
Dla nastolatkówКолледж, краска на плотной бумаге, гитара, лето, начало принятия собственных решений, русалки, любовь и солнце под водой.... На выпускном Ребекка вдруг понимает, что остается совсем одна в этом мире: все подруги вскоре уедут в мир с магией, а она пр...