Через три четверти часа Ребекка и Ник сидели за деревянным столом в парке колледжа и ждали Кайлу, которая пошла в общежитие за чаем несколько минут назад.
- Зря ты согласилась. - Сказал Ник. - Зная Кайлу, она навряд ли могла быть искренна, когда говорила, что хочет помириться.
- Во-первых, мы не знаем наверняка, так что нужно все-таки дать шанс. Возможно, она и правда.. По крайней мере, мы можем что-нибудь узнать о Горгоните и причастна ли Кайла вообще. А прогуляемся на следующих выходных, если будет хорошая погода.
Кайла вернулась с подносом, на котором стояли чашки и чайник, поставила его на стол и села напротив Ребекки и Ника, расставляя перед ними чашки:
- Ты, если я правильно помню, любишь не очень сладкий чай? Сахар уже положила, одна ложка. Ребекка, тебе две. - Кайла выглядела искренне-неловко. - Не ошиблась?
- Нет, как раз, спасибо. - Отвечая, она постаралась улыбнуться и перестать подозревать Кайлу в двуличности и скрытых мотивах. Ничего ведь пока точно не доказывало ее соучастия в делах Горгониты... Может, она и правда просто не хочет терять дружбу с Ником? Ребекка вспомнила, как ей самой казалось, что ей нравится Джейк или еще кто-то, но это было просто временным порывом. Ничего ведь не мешало Кайле испытывать то же самое к Нику, а теперь осознать, что это было несерьезно...
- Мы с начала учебы почти не разговаривали. - Кайла не выглядела больше надоедливой и шумной. - Как дела вообще?
Думая об этом, Ребекка не очень внимательно слушала, о чем говорят Ник и Кайла: это было не ее дело, и она вообще не должна быть здесь, когда друзья проясняют ситуацию, но Кайла пригласила обоих, так что Бекки не вмешивалась и просто разливала чай по чашкам, но тут вернулось предчувствие. Запах. Терпковатый запах калины...
Ребекка подняла свою чашку, делая вид, что пьет... Нет, ее чай пахнет нормально, скорее немного мятой, но точно не калиной. Все же не став пить, Бекки поставила чашку на стол. Может, и правда сходит с ума... Подперев щеку рукой, Ребекка посмотрела в сторону Ника и мельком заметила, что в его чашке цвет чая был немного другим, розоватым, хоть отличие и было почти незаметным.
Ребекку напугала и одновременно очень разозлила эта догадка: розоватый цвет, вероятно, из-за лепестков, запах калины, косточки которой имеют форму сердца.. Любовное зелье. Кайла не отказалась от Ника, как же наивно было надеяться на это, но что теперь делать? Просто обвинить ее в этом Ребекка не могла: сами по себе калина и лепестки в чае были безобидны, нужна была еще кровь розового фламинго, которую никак доказать не выйдет, пока Ник не выпьет зелье, но и допустить этого нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария 2: Бесконечная яркая клякса
Roman pour AdolescentsКолледж, краска на плотной бумаге, гитара, лето, начало принятия собственных решений, русалки, любовь и солнце под водой.... На выпускном Ребекка вдруг понимает, что остается совсем одна в этом мире: все подруги вскоре уедут в мир с магией, а она пр...