Глава 21: Спасение и волшебство ярких пятен

21 5 36
                                    

"Что же мне делать?! Они ведь убьют меня, если я не соглашусь!" -, горестно подумала Ребекка, когда оказалась достаточно близко к Ните, чтобы та могла прочесть ее мысли.

- Отпустить ее. - Спокойно и немного заносчиво сказала Горгонита русалкам, когда те дотолкали Ребекку до центра разрушенного зала, сейчас больше похожего на террасу, покрытую гладкими плоскими камнями, между которых пробивались тонкие водоросли.

Существа подчинились и уже через несколько секунд встали у входа в зал, а Ребекка продолжила думать о том, как ей страшно, чтобы Горгонита точно ничего не заподозрила.

- Так ты подумала над тем, что Брайан тебе предложил? - Спросила Нита.

- Подумала, и.. - Ребекка смотрела на свои ноги и мимовольно подумала, что белые кеды уже точно безнадежно размякли, а джинсам, наверное, понадобится пара дней, чтобы высохнуть... - Не напомни..те мне о каждом пункте?

- Мы отпустим Ника и сотрем ему память о тебе, чтобы не грустил. - Горгонита, кажется, немного рассердилась, если Ребекка правильно видела ее эмоции сквозь проплывающие мимо ее лица малиново-розовые волосы. - А взамен ты останешься здесь на остаток жизни, будешь встречаться с моим правнуком и время от времени я буду забирать твою магию, пока ты не умрешь.

- Это все? - Уточнила Ребекка немного дрожащим голосом, будто сейчас заплачет.

- Да. - Сказал Брайан. - Так что скажешь?

Ребекка подняла голову и посмотрела где-то за Ниту и ее "брата", будто принимала очень тяжелое решение, в ее глазах от этого даже, кажется, начали собираться слезы, но вдруг она посмотрела прямо на Брайана и сказала самым серьезным тоном:

- Не хочу.

И коротко улыбнувшись, будто ожидая, что ее шутку сейчас оценят, она достала из внутреннего кармашка салатовой кофточки снежный шарик, присела и разбила его о камень, вставая уже с гитарой в руках и играя ту мелодию, что сочинила на крыше.

- Don't want to live like a third-rate guy

Thought I wasn't good enough, but why,

If I'm brave enough to try?

Ребекка увидела, как вокруг нее вода будто под действием воздуха отступила, создавая что-то похожее на мыльный пузырь, пока Горгонита, кажется, что-то приказывала русалкам, но всем, что слышала Бекки, был собственный голос, отражаемый и усиливаемый пустыми коридорами, что окружали разрушенный зал. Звук будто вытеснял пустоту, вода дрожала от напряжения, а Ребекка чувствовала, как гулко билось сердце.

Мистария 2: Бесконечная яркая кляксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя