- Думаю, это Кайла. - Сказала Нита. - Мы живем в одной комнате, и она иногда ведет себя подозрительно.
- И ее единственной сегодня не было на первой паре. - Сказала Мэриголд, будто извиняясь и поглядывая на Ника. Ребекке было очень неуютно вести подобный разговор о его подруге, но ведь Кайла действительно очень даже могла оказаться тем самым шпионом...
- И есть мотив: она недолюбливает Ребекку, по глупости может натворить дел. - Вдруг сказал сам Ник, хотя все еще было видно, что он в замешательстве по поводу Кайлы.
- Пока доказательств у нас нет, и, хоть лично я ее не очень люблю, обвинения-таки серьезное. - Сказала Элинор. - Нита, пока просто присматривай за ней в общежитии, а в колледже мы с Вайолет последим.
Прозвенел звонок, и пришлось поспешить на вторую пару, потом еще на одну, и еще.. В кабинетах сегодня было душно, все казалось пожелтевшим, как будто могло выгореть на солнце всего за один день. Для Ребекки мир выглядел застывшим, будто она застряла в каком-то отрывке времени, в фотографии, где не осталось холодного воздуха. Мысли о фото напомнили поездку в Станум.. Ребекке постоянно приходилось себе напоминать, что нужно слушать лекцию и хоть что-то записывать, но уже через несколько минут она снова смотрела на Ника, который сидел через несколько рядов от нее, видимо, со своими друзьями. Бекки до сих пор не совсем осознала, что они теперь встречаются. Ничего как будто не изменилось, но уже и не было, как раньше. Наверное, теперь они будут вместе куда-то ходить на свидания..
- Мисс Олитмер! - Окликнула ее мисс Айви. - Что получим, если смешаем листья мяты, замороженную росу и добавим ветра из колбы?
- Универсальный антидот? - Надеясь, что действительно правильно все помнит, ответила Ребекка.
- Почти. Чего еще не хватает?
- Нужен дробленый мрамор.
Мисс Айви утвердительно кивнула, отвернулась и снова что-то записала на доске, а Ребекка облегченно вздохнула, злясь на себя и теперь точно начала следить за происходящим на паре, тем более, что зельеварение было очень интересным уроком, хоть многие и считали его бесполезным: зачем часами что-то варить, если есть магические способности?
Когда последняя пара закончилась, Вайя и Эл, как с цепи сорвавшись, сразу со звонком убежали. Ребекка и Мэри, с которой они в этот раз сидели вместе, устало собирали вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария 2: Бесконечная яркая клякса
Teen FictionКолледж, краска на плотной бумаге, гитара, лето, начало принятия собственных решений, русалки, любовь и солнце под водой.... На выпускном Ребекка вдруг понимает, что остается совсем одна в этом мире: все подруги вскоре уедут в мир с магией, а она пр...