Глава 19: Грядущий праздник и магическая нить

18 5 39
                                    

- Привет, сколько мы вообще не созванивались? - Ребекка постаралась сделать голос как можно более веселым, отвечая на звонок Магды, хотя на самом деле сейчас сидела, свернувшись, в углу на кровати под одеялом и думала о том, как бы не умереть, но в голову ничего не приходило.

- Месяц? Больше? Время как-то так летит, сейчас вот только пару минут ничем не занята была и вспомнила, что вообще-то все собиралась тебе позвонить. Рассказывай, как ты?

- Да ничего, все по-старому. - Соврала Ребекка. - Учусь, учусь, думаю, зачем это делаю, и учусь.

- Слушай, я не хотела вообще спрашивать, если сама не вспомнишь, но что там у тебя за история с гитарой была?

- Да я когда-то играла, а сейчас решила снова попробовать. - Ответила Ребекка, не будучи уверенной в собственных словах. Сейчас она ни в чем не была уверена. Стоило ли вообще затевать это все?..

- Правда? - Магда, кажется, была очень рада это слышать, и Бекки не могла от этого не улыбнуться, хоть ее сейчас и не было видно. - Молодец! Это же круто.

- Наверно.. А ты откуда это узнала?

- Созванивалась со своей мамой, а она как-то случайно столкнулась с твоей, и твоя спрашивала, как у тебя дела. Что-то сказала про гитару.

"Спрашивала обо мне у мамы моей подруги? Серьезно? Я что, сама того не зная, успела сменить номер? Или ей гордость не позволила? Даже в Аурум позвонить возможно ведь" -, подумала Ребекка, испытывая смешанные чувства. С одной стороны, она злилась, а с другой.. Может, если мама еще не отреклась от нее насовсем, есть шанс вернуться к прежней спокойной жизни в Стануме? Имеет ли это смысл?..

- Мы с ней просто немного не сошлись во мнениях. Кстати, а ты как? Я не спросила..

- Странно, но учиться даже интересно: у меня в день по два часа хореографии, потом столько же еще учат всякие разные сценические трюки с огнем, ну и остальное время обычные уроки..

"Какая же она классная. Магде действительно подходят все эти магические университеты и яркая жизнь, а я вот должна сейчас быть дома и готовиться к поступлению в Стануме" -, никак не могла перестать говорить сама себе Ребекка.

- ...Здесь за все время как-то никого особо интересного и не встретила, скучаю ужасно. - Продолжала рассказывать Магда, даже не догадываясь, о чем сейчас размышляет подруга. - Кстати, скоро увидимся.

Мистария 2: Бесконечная яркая кляксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя