Утро начиналось с головной боли. А за попытку поднять голову с подушки, похмелье наградило ударом по вискам, лучше не геройствовать и лечь обратно.
Видимо Кащей бурды нагнал, хотел всех отравить. А возможно кое-кто не умеет пить. Хотя я старалась не напиваться, как могла. А потом вспомнила, стакан почти всегда был полон, и кто именно виновник этому, вспомнить не получалось.
Есть подозрение, что наложилось одно на другое. Потому что за вчерашнее поведение было стыдно, почти за всё. И за то что нагрубила старшему, и за то что другому старшему так легко сдалась. Хотя вчера и было очень приятно, сегодня я чувствовала себя как... влюблённая дура. А не рановато ли? Нарисовала себе воздушных замков и сама же в них поверила.
Вот утренний поход в душ, о котором так мечталось вечером, пришлось отложить. Потому что позвонили в дверь " -Боже мой, оторвите мне уши пожалуйста, я этого не вынесу! Голова взорвется сейчас! ". Предполагала кто мог придти в такую рань, время на часах половина седьмого утра.
Постаралась очень тихо подойти к двери, чтобы если что сделать вид, что меня нет дома. Может это какие-нибудь буддисты, позвонят-позвонят, и нахрен пойдут.
Но нет, заглянув в глазок увидела Валеру, кто бы мог подумать. В голове снова каскадом поплыли воспоминания о вечере, и в одном из них было обещание разъясниться с братом по поводу происходящего.
Хотелось бы не открывать дверь совсем, но он не уйдёт, слишком уж хорошо я его знаю, скорее дырку проделает в двери.
- Я слышу как ты дышишь, мамзель! Открывай, или я сниму дверь с петель! - если судить по голосу, Турбо был довольно нейтрален. Хотя с ним такое не часто бывает. Поэтому пришлось вдохнуть, выдохнуть, открыть замок и отойти от двери. - выспалась? На вот…
- Нет. - честно призналась я, сначала хотелось даже поязвить, но как увидела это переживающее хомячиное лицо, вся спесь пропала. Да и принесенная им минеральная водичка была как нельзя кстати - пошли чайку бахнем, да и я побегу по делам.
- По каким делам? Ты себя видела? Я бы тебя в холодную воду окунул, не помешает! – он хихикнул, весело ему, ну ничего, будет и на моей улице праздник, в следующий раз…
- Нормально все. Если б твои старшие ещё бы пили что-то нормальное, а не контрафакт всякий, то и без похмелья обошлось – я приложила холодную бутылочку с водой ко лбу, почувствовала небольшое облегчение. Валера же видимо решил оставить это, и сменить тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история, другой исход.../Жёлтый
FanfictionИстория до банального проста. Троюродная сестра Турбо возвращается домой, в родную Казань, спустя пять лет жизни в другом городе. Но как встретит её дом. если прошло довольно много времени, и довольно многое поменялось. Рассказ полюбившийся на фикбу...