После уроков Чонин уже был в 35 кабинете и ждал Сынмина. Он наконец то приходит и говорит.
С - Помой тут все, а я пошёл, бай-бай!!
Чонину очень не понравилось такое поведение, поэтому он взял Кима сзади за воротник и обратно затащил в класс.
С - Страх потерял совсем?!
Ч - А что если да? Напоминаю, директор еще в школе)
С - Боже, занудная псина.
Ч - Это кто у нас тут ещё псина, Щеночек) - очередное прозвище, которое дала мама Сынмину в детстве. - Язык проглотил?
После этих слов Ким взял ведро с водой и облил им младшего.
Ч - Блять, ты в норме вообще?
С - В полной - на лице Сынмина появился прежний оскал. Ну, а Чонин не теряя шанса вновь кусает Мина за руку и начинает вытирать воду с тела его одеждой. - Отцепись от меня, грязная псина! - Ким начал бить Яна, а тот в свою очередь завопил так, что наверно на первом этаже было слышно.
Д - Что тут происходит снова?! Я буду ставить вопрос об отчислении.
После слов директора у Чонина и Сынмина глаза на лоб полезли.
Ч - Если ещё раз меня тронешь, я сам пойду нажалуюсь диретору.
С - Боюсь, страшно.
***
На следующий день они никак не контактиировали.
Ч - И представляете, он мне ведро воды на голову вылил!!!
Ф - Боже, он такое чмо, что он вообще к тебе прицепился
Х - Да, мне тоже интересно.
***Воспоминания
Сынмин и Чонин были лучшими друзьями до пятого класса. До этого момента они были не разлей вода, всегда были вместе, друг друга поддерживали, но потом оба влюбились в одну девочку из класса Кима. С этого момента и началась их вражда.
Они ухаживали за ней по очереди, пытались заполоучить внимание, но в итоге Сынмин первый ей признался, и это оказалось взаимно, после этого эти двое перестали общаться вовсе.
А потом в седьмом классе им обоим снова понравилась одна девочка. Но тут уже дело доходило до драк.
Ч - Она будет моей! Ты всю жизнь забирал моих друзей и тех, кто мне нравится!
С - Я то? А ты на себя посмотри, выглядишь сейчас как псина, честное слово.
А потом началась драка, даже директор и завуч не могли их разнять, просто вцепились друг в друга и все.
***
Х - Вот он мудак конечно.** М - Минхо, Хд - Хенджин **
М - Это ты Сынмина мудаком только что назвал? Имя.
Х - А ты, как я вижу, его дружок, ничего я тебе не скажу. - Джисона взяли за ворот.
М - Ты по хорошему, как я вижу, не понимаешь, да?
Х - Хан Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги / Сынчоны
RomanceЧонин и Сынмин заклятые враги, но что если?.. #1 seungin - 281024