М - Так то лучше. А знаешь, Хан Джисон, оставайся сегодня после уроков.
Х - Зачем?
М - Не задавай лишних вопросов. Если удумаешь уйти со школы, все волосы выдерну, усёк?
Х - Д-да, конечно
От того, как разговаривает Минхо, всегда идут мурашки по телу, а тут еще и такой приказной и злобный тон.. Прям на месте хочется под землю провалиться!
***
Перемена. Все классы идут в столовую на обед. Чонин и его друзья уже взяли свои подносы с едой и направляются за свой стол, но не тут то было. Им преграждают путь Сынмин, Минхо и Хёнджин.
М - Ну что, Хани, сегодня все в силе?)
Х - Д-да..
Ч (шепотом) - Джисон, что у вас там в силе!?
Х - Потом расскажу.
С - Как думаешь, Чоня, твой обед вкусный? Как жаль, что ты его так и не попробуешь.
После этих слов Сынмин опрокинул поднос так, что вся еда вылилась прям на Чонина.
Ч - Сука, как же ты меня уже заебал.
Чонин тоже опрокинул поднос Сынмина.
С - Ты нормальный вообще!? Знаешь сколько стоит моя одежда!?
Сынмин сильно толкнул Яна, что тот упал, а Ким начал его бить ногами.
Ф и Х - Ты нормальный вообще?! Ты что делаешь.
С этими словами Феликс и Хан хотели оттащить Сынмина от Чонина, но Минхо и Хёнджин взяли этих двух и полностью заблокировали их движения. А Чонин в свою очередь уже плевался кровью. Все в столовой затихли. Нашлось только 2 парня, которые пошли защищать Чонина. Чанбин и Бан Чан. Старшеклассники, которые были популярны за счет своей силы, их боялись многие.
Чб - Чанбин, Бч - Бан Чан***
Чб - Эй, Ким, отпусти его серьезно!
Бч - Последствия будут не очень, отпусти его по хорошему.
С - Вы с каких пор в защитников заделались? И вообще, это вы съебите отсюда по хорошему.
Чб - Это мы то? Мы тебя мизинцем тронем, ты в стратосферу улетишь, не забывай, с кем ты разговариваешь.
С - Бля, Чанбин, сколько можно? В началке с тобой поссорились еще, нахуй ты за мной все время бегаешь и защищаешь Чонина? Че влюбился? Пидора кусок.
После этих слов Чанбин не выдержал и очень сильно ударил Сынмина в челюсть, он бы п и дальше продолжил, но Бан Чан держал Бина, чтобы тот не натворил еще больше делов.
Ч - Чанб-бин-хён, н-не стоит.. Теперь из за меня тебя тоже отправят к директору..
Чб - Я не мог тебя не защитить, тем более меня ужасно бесит этот подонок.
*** В кабинете директора
Д - Кто первым начал драку?!
Бч - Можно я расскажу, как все было? Чонин с Феликсом и Джисоном шли к своему столу, но подходит компания Сынмина, и они все начинают разговаривать, но потом Ким опрокинул поднос Чонина с едой, Ян тоже опрокинул поднос Сынмина, а потом Сынмин что то прокричал, повалил Чонина и начал избивать его ногами. Потом мы с Чанбином пошли поговорить с Сынмином, но он начал оскорблять Бина, а тот не выдержал и ударил Сынмина.
Д - Я все поняла. Ким Сынмин, я была о тебе лучшего мнения. Всегда тебе все спускала с рук, а ты оказывается вот какой. Я буду ставить вопрос о твоем отчислении.
С - Но..
Д - Никаких но. Разговор закрыт, все свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги / Сынчоны
RomanceЧонин и Сынмин заклятые враги, но что если?.. #1 seungin - 281024