Через месяц Чонин снова начал ходить в школу. Ким перестал его доставать, и от этого почему-то было как-то даже пусто. Сынмин просто взял и исчезнул из его жизни. Они даже не пересекались. А Ким тем временем начал мутить со своей фанаткой - Лили.
*Л-лили*
Л- Минни, ты же больше не влезаешь в драки?
С- Нет, милая,- отвечает Сынмин, нежно целуя Лили в губы.
Но однажды у классов Кима и Яна была совмещенная физкультура, у Чонина, конечно же было освобождение. Увидев это, Сынмин соврал, что у него болит нога ,и он не сможет заниматься. Начался урок. В раздевалке, где сидели 2 бывших лучших друга, было неловкое молчание.
С- Слушай..,- прервал молчание Ким, - я бы хотел извиниться перед тобой за то, что делал все эти годы.. Я понимаю, что тебе это будет тяжело сделать, но только недавно я понял, какие глупости совершал.. Можешь меня не прощать, но просто знай, что я сожалею об этом и клянусь, что этого больше не повториться.
От таких слов у Чонина навернулись слезы на глазах. Когда они с Сынмином последний раз нормально общались? Он уже и не помнит. Конечно, он простит Кима, потому что в его сердце всегда оставались надежды на лучшее, и оно свершилось.
С- Эй, ты чего плачешь?
Ч- Да нет, ничего.. Немного странно слышать от тебя такие слова.. Это розыгрыш, да?
С- Нет, все, что я сказал - правда.
Ч- Я тебя прощаю.
С- Что?! Ты сейчас серьезно?!
Ч- Да, вроде бы..
С- Я могу тебя обнять?
Чонин ничего не ответил, лишь сам подошел и обнял Сынмина так крепко, как никого в своей жизни еще не обнимал. Тот обнял в ответ.
Они не заметили, как быстро пролетело время, и поэтому в раздевалку начали заходить одноклассники, видящие этих двух. Феликс, Минхо, Хан и Хёнджин были просто в шоке.
Хд- То есть, вы хотите сказать, что два заклятых врага обнимаются прямо на наших глазах?- первым подал голос Хёнджин
С- Завались,- сквозь зубы процедил Сынмин.
М- Воу-воу, Чонин, ты че сделал с нашим Кимом за урок, что он так оттаял?
Ч- Ничего я не делал, и вообще, че вы на нас так пялитесь.
Х- Чонин, ну честно, немного странно, что вы обнимаетесь на наших глазах уже минут 5, и мы не знаем, сколько вы так стояли до этого, прям как парочка.
Ким и Ян быстро отпрянули от друг друга и в один голос закричали «Мы не парочка!!!», на это их друзья только посмеялись.
Вот тут-то и началась дружба двух врагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги / Сынчоны
RomanceЧонин и Сынмин заклятые враги, но что если?.. #1 seungin - 281024