После разговора с директором, Чонина отпустили домой и он не ходил в школу большее месяца. Феликсу и Джисону было скучно без Чонина.
Ф - Как думаешь, сколько Нин еще не будет ходить в школу?
Х - Я так думаю, еще месяц примерно..
Ф - Аааа, как же без него скучнооооо
Х - Да не говори
*тем временем у Кима*
С - Братва, чет этого дохлика нет в школе уже полтора месяца, может случилось с ним че?
М - А че это ты вдруг начал за него беспокоиться? То ненавидели друг друга как огня, а теперь тебе интересно, почему же он в школу не ходит.
Хд - Вот-вот! Ты не помнишь что-ли, как ты избил его? Да он не будет в школу еще как минимум месяц ходить! Нам даже некого теперь донимать!
С - Ой, да че вы завелись-то так? Я не волнуюсь, а жду пока он снова придет в школу, чтобы избить хорошенько.
М - Слушай, а мож не надо? Щас ты его изобьешь, и он вообще сляжет на год, а нам чем себя занять? Его дружков мы трогать не будем, уж очень они стали популярны тут за счет Чонина.
С - Ну тогда я не знаю, что делать. У меня прям кулаки чешутся кому-то вдарить.
Хд - Так запишись в качалку, грушу бить будешь, заодно хоть подкачаешься.
С - О, а это идея! Все, сегодня после уроков иду записываться, кто со мной?
М - Ой не, я пас.
Хд - Я тоже не хочу.
С - Да че выыы, круто же будет, будем самыми крутыми накачанными парнями в школе!
М и Хд - Ладно, так уж и быть, уговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги / Сынчоны
RomanceЧонин и Сынмин заклятые враги, но что если?.. #1 seungin - 281024