Вечером Чонин вбил записал номер в телефонную книжку и принялся писать ей.
привет! мне сказали, что ты хочешь-
со мной познакомиться)-привет!) да, это так, меня зовут Сольюн!
красивое имя:)-
Они общались очень долго, до вечера.
-ладно, я в душ пошла, поки!!
пока!)-
*в мыслях Чонина*
Она точно в меня влюблена!Следующий день прошел как обычно, но в конце дня, Сольюн сказала прийти в ее класс, чтобы потом проводить до дома.
Чонин, как ни в чем не бывало, идет по коридору, заходит в кабинет, но тут де становится облитым какими-то помоями. Рядом стоит человек, который все это снимает,все смеются, Чонин хочет уйти, но его останавливает нежная девичья рука.
Сольюн-Чонин..-в глазах Яна мелькнула надежда на лучшее-Ты правда думал, что я в тебя влюблена? Хаха, да на тебя никто даже не посмотрит, ты - ничтожество!
Все снова начали смеяться, а Чонин убежал. Вскоре это видео разлетелось по всей школе, и все теперь начали издеваться над Яном. Видео дошло и до Кима.
ким сынмин
-Чонин, ты щас как? Все настолько плохо?
да хуже некуда просто, состояние
ужасное--как же меня бесит эта Сольюн!
мг-
На следующий день Чонин пришел в школу, и снова пошли издевки в его сторону: оскорбления, жвачки на одежде, харкания в него, иногда даже побои. Но делать нечего, он смирился. И тут Сольюн решает подойти к Чонину, который разговаривал с Феликсом и Джисоном, ее остановил Сынмин.
С- Ты че делаешь? Унизила его, за что теперь над ним издеваются и тебе мало? Еще сильнее хочешь его загнать в угол?
Сольюн- Да нет же! Я хочу извиниться перед ним!
С- Так я тебе и поверил, ты противна ему и противна мне, ему твои извинения к черту не сдались.
Сольюн- А что это ты его защищаешь, то сам его гнобил, а теперь в герои заделался?
С- Хаха, мы с ним встречаемся, он мой. Не лезь к нему.
Сольюн- Ах, раз он твой, значит подойди и поцелуй его при всех!
С- Без проблем.
Сынмин подошел к Чонину, взял его за руку и повел в главный коридор, где больше всего людей. О том, что они с Яном помирились, знали только единицы. Все думали, что Сынмин сейчас начнет унижать Чонина и уже достали телефоны, но он начал говорить.
-Вот вы унижаете и издеваетесь над этим чудом - после такого милого названия все посмотрели на Сынмина вопросительно, друзья Чонина тоже не понимали, что происходит - Вам самим не стыдно? Мне стыдно. Стыдно за себя. За то что раньше я его гнобил. Я извинился, и он меня простил, потому что у него доброе сердце. Он ничем не заслужил такое отношение к себе, из-за одной суки вся его жизнь пошла наперекосяк. Это ведь она обманула его, это ведь она посмеялась над ним и его чувствами. А вы что? Мы просто кучка слабаков, которые не отвечают за свои слова и действия. Вот тебе бы было приятно, когда смеются над тобой, а тебе было бы приятно, когда тебя оскорбляют, бьют и харкают в твою сторону? Я могу понести ответственность за слова, а вы? Можете? А ты, блять, Сольюн, можешь? Или ты умеешь только смеяться над слабыми? В общем, если кто-то еще хоть раз тронет Йени, будет иметь дело за мной. И да, именно Йени, потому что мы любим друг друга и встречаемся.- после этой речи Сынмин нежно поцеловал Чонина. Ян был просто в шоке, но не отрицал слов Кима. Инни ответил на поцелуй.
Все были просто в шоке, Сольюн в шоке, друзья Чонина в шоке, друзья Сынмина в ахуе, все ученики в ступоре.
Когда Сынмин отстранился, он прошептал на ухо Чонину.
С- Я люблю тебя..
Ч- Это взаимно)
Как говорится, от ненависти к любви один шаг. Конец.
____________
Ну чтож, друзья, наш поезд прибыл к месту назначения) Следующая работа будет возможно уже сегодня. До скорого!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги / Сынчоны
RomanceЧонин и Сынмин заклятые враги, но что если?.. #1 seungin - 281024