[Глава 4] Маски I

9 4 0
                                    

Лето, 868 год Новой эры


— Спину ховнее, стойка высокайа. — Мозолистая рука со шлепком оказалась между лопаток, вынуждая выпрямиться.

— Подбогодок не пхижимаем. — Пальцы другой, касаясь линии челюсти, надавили, но вскоре чуть потянули обратно вниз: — Но и нье задихаем нос, вы не дама на чаепихтии.

Вокруг, подобно коршуну, продолжал бродить учитель, который то и дело поправлял его, двигая тело с лёгкостью кукловода, в чьи руки попалась безвольная марионетка. Пока его корпус уже в который раз разворачивали, а носком ботинка подталкивали стопу, меняя угол, мальчик в слабом отчаянии возвёл глаза к небу: то начинало наливаться румянцем, а рваные ватные облака рассекали небесный покров, напоминая слабые следы от ногтей на коже. Стройная линия угольно-чёрных птиц быстро пролетела над внутренним двором, и ветер вторил им, приятно обдувая лицо, которое блестело от пота, краснотой щёк соревнуясь с предзакатным небосклоном.

В руках чувствовалось напряжение, хотя тренировочную рапиру делали специально для него. Живот тяжко ныл от глухой пустоты, готовясь вскоре забить тревогу протяжным воем гибнущего кита. Тело держалось из последних сил, а плечо ещё побаливало — укол соперника был сильным, что стало неожиданностью для каждого из них, ведь мальчик даже не дрогнул, чтобы поднырнуть под удар или сместиться пружинистыми шагами в сторону. Идеально ровный круг на земле, очерченный наконечником оружия, уже давно истоптали — от него остались только едва различимые рваные дуги. Оставленный слугами кувшин воды давно опустел, капли остались лишь на самом дне.

Мальчик устало облизнулся, кончиком языка срывая солёные капельки пота под губой. Его плывущий взгляд мягко упал по пучкам дыма к кирпичной кладке дымохода, заскакал по краям многоугольной черепицы, проехался по сливу и сорвался за его пределы, чтобы зацепиться за острые линии лепнины, съехать по оконной раме вниз и...

Он заметил движение, быстрое, достаточно, чтобы не увидеть, кто же стоял там наверху, наблюдая за его тренировкой. Конечно, он прекрасно понимал, кто это был, что вызвало невольную улыбку. Но веселье быстро прервал неприятный хлопок по руке, внезапный, выбивший собственное оружие из хвата. Мальчик глупо посмотрел на упавшую рапиру и не сразу поднял взгляд на учителя.

Колода Удачи. Песочные часыМесто, где живут истории. Откройте их для себя