[Глава 5] Крыса II

10 1 0
                                    

Город оказался большим. Дальше были более целые здания, разве что без крыш или стен, но от статуй и колонн по большей части сохранились лишь валуны-воспоминания. Улицы были непривычно просторными, широкими, но не ветвистыми: обычно дома стояли очень плотно друг к другу, так что было не так много проулков. Чаще всего они шли по прямой, сворачивая на очень редких развилках. Иногда они выходили на тупики, поэтому приходилось возвращаться и пробовать другие пути, тратя больше времени.

От того, как здесь было пусто, холодило всё нутро. Ни единой души, даже насекомых, которые, казалось бы, могли попасть куда угодно. На короткое мгновение она усомнилась, что они в родном мире, настолько нереальными казались местные виды. Ветер не бродил по улочкам, не облизывал кожу холодом, даже не гудел где-то вдали. Нигде не видно никакого дерева или растения, даже мёртвого. Возможно, судя по лёгкой влажности, в этом месте были источники воды — единственный признак того, что здесь могли жить обычные смертные. Хотя в таких условиях, скорее, только выживать.

— Нашли, — тяжело выдохнул Мальм, когда перед ними выросла тень башни.

Он помог ей сесть на ступени и тяжело поднялся ко входу, чтобы толкнуть дверь. Та, издав пронзительный скрип, отклонилась и повисла на одной петле, вскоре и вовсе с грохотом завалившись на землю. Берни передёрнула плечами и переглянулась с временным товарищем. Он кивнул. Вообще, сложно было понять, что этот кивок значил, но для себя девушка решила отстегнуть клапан подсумка, заранее цепляя кончиками пальцев грани последней ледяной карты. Мальм движением руки разделил крупный белый шар света на два поменьше и, оставив один у дверей, скрылся в проёме. Судя по высоте башни, ждать нужно будет долго.

Когда эльф не вернулся через минуту и стало ясно, что лестница там не разрушена, Хетч рвано выдохнула клуб беспокойства, который всё это время томился под её рёбрами. Ей здесь не нравилось. Совсем. Сейчас она могла видеть лишь ступени и пространство рядом, даже от возвышающейся вверх башни она могла различить лишь начало, но чем выше скользил взгляд, тем сильнее очертания сливались с непроглядным потолком.

Она была как на ладони...

Но некому здесь заставать её врасплох. И от этой уверенности становилось не по себе.

Кто знал, что на самом деле скрывали эти глубины? Быть может, именно в таких местах таятся демоны, которые смогли укрыться, когда весь их грязный род запирали в Абба́вре. Сюда они сбегаются, заключив контракт для своих господ с простыми смертными, что готовы на всё ради силы и исполнения желаний любой ценой. Здесь они дерутся друг с другом за самые сочные соглашения, чтобы после вручить собственные тела сильнейшим демонам, дабы те распробовали весь букет вкусов контракта, накинули на чужую шею цепь договора и вернулись обратно в свою тюрьму, ведь тела мелких бесов не могут продержаться достаточно долго.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Колода Удачи. Песочные часыМесто, где живут истории. Откройте их для себя