[Глава 2] Рекомендация II

13 4 0
                                    

Выбираясь в общий зал, девушка поняла важную вещь: здесь всё было именно так, как она представляла. Нет, даже лучше, ведь это место — реальность, которую можно было потрогать, почуять и услышать. Но главное — увидеть. И здесь было на что посмотреть.

Действительно внушительное помещение было разделено на две зоны: рабочую и развлекательную, как их для самой себя нарекла Берни. В рабочей вдоль одной из стен, той самой, что встречала всех заходящих, протягивалась стойка регистрации, у которой стояли авантюристы — кто совсем один, кто парой, а кто-то — целой группой. За самой же стойкой улыбались девушки-работницы, те, кого она видела ещё утром. Они задорно отвечали на вопросы, мастерски отшивали заигрывания и чётко заполняли бумаги, порой решаясь дать какой-то совет. Стена позади них была занята полками и шкафчиками — хранилище и небольшой магазинчик, как через плечо сообщил Маварр.

И действительно, на дверцах можно было заметить замочные скважины и маленькие таблички с цифрами. В книге писалось о хранилищах: там держат какие-то необходимые предметы для будущего исполнителя задания или, напротив, вещи от самого авантюриста, которые позже почтовый курьер относил клиенту. Полки магазина же были переполнены склянками с зельями, коробочками с лекарствами и противоядиями, наборами для волшебников и приключенцев, всеми простыми вещами острой необходимости — Маварр резко отвёл взгляд, когда она цокнула, заметив на одной из полок стройный ряд однообразных трутниц.

В развлекательной же зоне было оживлённо и шумно. Она располагалась несколько выше, вынуждая подняться на четыре короткие ступеньки. На стенах весело множество рам: от написанных художниками картин до более дорогих манаграфий, на которых были известные авантюристы, группы героев, нашумевшие исследователи. Среди них она быстро нашла старый, но всеми известный портрет Тьювера Арейна — автора «Экспедиции на Ту-Сторону». Помимо картин, здесь были и настенные витрины с плотным, явно зачарованным стеклом, за котором хранились обломки оружия, остатки волшебных фолиантов и потёртая броня — осколки былой славы, единственное, что смогли найти на месте последнего сражения легенд Гильдии.

В зале круглых столов не меньше, чем в крупной таверне, а стульев, табуретов и лавок так много, что свободные просто занимали кучу места у стенки под окном, словно ожидавшие приглашения на танец дамы. Столько авантюристов в одном месте собрать и увидеть было довольно сложно. Тем более таких разных и необычных: в странной броне, вооружённые до зубов, редко встречаемые расы, басистые и писклявые, спящие и пьющие. Кто-то и вовсе прошелся мимо чуть ли не полностью обнажённый, вынуждая Берни стыдливо отвести взор. Помимо самих авантюристов, тут были другие работницы, что приносили еду или принимали заказы, а порой разливали выпивку, пока за барной стойкой с невероятно кислым видом над журналами сокрушался почти плачущий эльф.

Колода Удачи. Песочные часыМесто, где живут истории. Откройте их для себя