LV не помеха.

268 19 2
                                    

Получив 20LV, Кросс должен был чувствовать себя сильным, как физически, так и магически. И ведь так и было! Но... Почему тогда он чувствовал себя таким... Слабым и напуганным?

Ответ довольно прост. Получив этот уровень, Кросс изменился полностью, не только внешностью, но и взглядом на мир, мир вокруг его товарищей.

Теперь, стоя рядом с ними, Кросс чувствовал, что является угрозой, опасностью для своих более меньших партнёров. И вроде Хоррор тоже крупный, он лишь чуть меньше, чем Кросс, но сам Орео знал, что Хоррор на самом деле может быть очень хрупким и сильным одновременно, он не был невероятно силен физически или магически, но и не слишком слаб. Хотя по-настоящему Хоррор не пытался мерить силу, прекрасно зная её пределы. Хоррор мог сдвинуть с места автомобиль, но не поднять его. И если сравнить его с Кроссом, то сам Кросс мог без труда поднять автобус и даже кинуть его.

И поэтому в голове Кросса сложился определённый вывод, а именно, что он — угроза для них. Может быть, Найтмеру он не сможет навредить, но вот остальным...

Каждый день был для Кросса стрессом и опасением. Он больше не мог обнять кого-то, не боясь, что не навредит кому-то. Но и говорить о своих чувствах и эмоциях он тоже никому не стал, хотя Найтмер мог их чувствовать, Кросс не решался пойти к нему с этим. Поэтому сделал то, что он обычно делает, когда чувствует себя плохо, а именно: он снова ведёт тихий и затворнический образ жизни, дистанцируясь от остальных.

Это не осталось незамеченным, и поэтому в один из дней, когда Кросс выходил после 2-часовой тренировки в зале, его схватили щупальца и перенесли в тёмный теневой портал, быстро переместив его в кабинет Найтмера, где были собраны все, даже Эррор.

- Кросс... - голос Найтмер раздался перед ним, и, как бы Кросс ни хотел избежать с ним зрительного контакта, он не мог не чувствовать его пристальный взгляд, серьёзный, но в нём была своя доля беспокойства, и так было и с другими. - Я чувствовал от тебя много негативных эмоций, в их число более часто входили страх и тоска. Ты знаешь, я обычно стараюсь давать время на то, что ты мог разобраться в себе, но то, что ты избегаешь всех нас, крайне беспокоит. - Где-то слева Кросс услышал Киллера. - Да, Крисс-Кросс, ты больше не проводишь с нами время, мы больше не обнимаемся, не смотрим фильмы или банально проводим время вместе. Ты с нами только тогда, когда наставало время еды. - Киллер крутил нож в руке, и Кросс не мог не отметить, что тот выглядел обеспокоенным или даже нервным.

Кросс прекрасно понимал, что своими действиями причиняет им если не физическую, то эмоциональную боль. Он знал, как другие любили и заботились о нём. Но... Кросс всегда был плох в том, как описать или даже поговорить о своих чувствах с кем-то! Он даже временами сам не понимал, что чувствует. В его мире эмоции были... В не совсем к месту в идеальной истории ХГастера, их просто было даже запрещено показывать, ему годами внушали одно, а чувствовал он по этому поводу совсем другое. Сейчас в результате у Кросса целая каша в голове, и поэтому, когда он чего-то боялся, был обеспокоен или просто не понимал, что делать, он замыкался в себе, был тихим и избегал всех по возможности. Он даже не выражал при них эмоции, и с виду он мог показаться каменным или нейтральным, но это не так.

И все остальные всегда были должны вывести его из этого самыми разными методами. Бывало, они делали это вместе, или по одному, или по несколько сразу. — Я... — Кросс не знал, что сказать. Он просто не знал, как выразить свое беспокойство и страх. И, конечно, может, Найтмер чувствовал эмоции, но он не читал мысли, он не знал, что именно было причиной беспокойства или даже страха Кросса, наверное, именно поэтому Найтмеру и другим до сих пор приходится узнавать о переживаниях их Орео только после того, как они практически выдавили из него правду.

Хоррор был тем, кто прикоснулся к Кроссу, он мягко положил руку на его плечо и пробормотал.

- Расслабься... - Кросс чувствовал, что напряжен, но до этого момента он даже не осознавал этого. Но он попытался расслабиться, хотя и с трудом, он более-менее расслабил плечи и спину. Сейчас он был только в шортах, так как Найтмер буквально схватил его, когда он вышел после тренировки и шёл прямо в душ, поэтому его экто-тело было обозреваемо, как его пресс и другая мускулатура. И, возможно, если бы не причина, по которой он здесь, то Кросс даже не сомневался, что Киллер бы уже приставал к нему, говорил пошлые комплименты и предлагал не менее непристойные предложения.

Но с тяжелым вздохом Кросс стал пробовать объяснить: «Я... Всегда был сильнее большинства из вас физически, может, не всегда магически, но сильнее. А когда я стал таким, я...» Кросс неуверенно указал на себя и посмотрел на свои руки. Большие ладони с довольно острыми и сильными фалангами, он определенно мог использовать руки в качестве оружия и убить ими противника. Но он продолжил, попутно замечая, как до других потихоньку доходил смысл его слов: «Когда я даже стою рядом с вами или даже обнимаю, я просто чувствую, что, если надавлю, то сломаю кого-то из вас...» Найтмер мягко вздохнул, а Киллер усмехнулся, как и другие товарищи. «Крисс-Кросс, по сравнению с нами ты такой же, как и мы. Ты можешь быть сильным физически, но мы годами сражались с подобными тебе, так что, если будет необходимо, мы сможем дать отпор». Усмехнулся Киллер, и остальные стали поддерживать его. Совсем скоро Кросс был схвачен в групповые объятия, он чувствовал, что с его души свалился неприятный груз.

LV20 Cross SansМесто, где живут истории. Откройте их для себя