Неприятное Открытие

147 8 1
                                    

Раньше в банде никто не знал, что их сильный, отважный и самый рассудительный (после Найтмера) охранник боится коров, этих на самом деле весьма безобидных животных, благодаря которым было придумано и готовится столько блюд.

Но узнали они об этом действительно неприятным образом.

Их Орео получил 20 уровень!

Это был одновременно повод отпраздновать (хотя такое вроде как не должно праздноваться с учётом того, что вообще представляет из себя LV20 и того, как он добывается), но и утешить Кросса, зная, что тому немного тяжело с его нынешним статусом.

И тогда Киллер (на удивление) предложил на вид неплохую идею. Ведь Кросс был напуган возможностью прикоснуться к ним, боясь сломать, что может вряд ли произойти, Кросс показал весьма лучший контроль над собой, да и он не единственный максимального уровня, поэтому другие легко могут дать отпор, если Кросс потеряет контроль.

И предложил Киллер хороший секс, все знали, что Кросс некий фанат груди, из-за чего он, очевидно, получил от Киллера кличку «маменькин сыночек», конечно, в ласковом смысле, не в попытке обидеть. И даже Кросс согласился, что у него явно есть фетиш на грудь. А что лучше всего ассоциируется с грудью? Правильно, корова!

Тогда Киллер предложил нарядиться в костюм этих милых созданий и хорошо провести вечер. Найтмер даже согласился, что это будет неплохой вариант.

Но вот только все прошло не так, как планировалось...

............

Все сидели в ожидании Кросса, тот только вернулся после миссии и уже заканчивал принимать душ.

И Кросс, услышав, что от Киллера и от других есть для него сюрприз, хотел как можно скорее принять душ, чтобы отправиться в спальню Найтмера, куда ему сказали идти.

Но закончив с душем, Кросс не мог не задуматься, что другие задумали, конечно, по языку жестов тела и поведения Киллера, Кросс быстро понял, что подарок несёт в себе сексуальный характер, но так как это сюрприз, то его может наверняка ждать какое-то новое разнообразие в сексе. Может, ролевая игра, одежда или игрушки.

Кросс старался не сильно задумываться об этом, не хотелось раньше времени получить стояк (или что-то другое в зависимости от сюрприза), он хотел увидеть, что его ждёт, и уже в спальне настроится. Хотя ему было также немного боязно, Кросс не был любителем чего-то резко нового, не уверенный в том, понравится ему это или нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LV20 Cross SansМесто, где живут истории. Откройте их для себя