Milk mommy ~

151 11 1
                                    

Когда Кросс достиг 20 уровня LV, его тело потерпело действительно большие изменения, он до сих пор содрогался, когда вспоминал свой переход. Это случилось год назад, тогда рост Кросса не был таким. Он был ниже Хоррора примерно на 15-20 см. Он уже не помнил точно, ведь весьма быстро привык к своему нынешнему росту. Хотя тогда было действительно больно. 

Он вернулся с миссии, чувствуя неприятный зуд в костях и повышенную температуру, он, как всегда, игнорировал свое состояние, списав на усталость и раздражение, в конце концов, он и раньше так себя чувствовал, поэтому не обратил внимания. И в какой-то момент это стало слишком невыносимо, он чувствовал себя так дерьмово. Ему было так жарко, что он снял всю одежду, но даже это не помогало от боли и жара в костях. Он помнил этот день смутно, лишь ощущения, которые он испытывал. Но когда все закончилось, он пришел в себя и понял, что находится в тренировочном зале, окруженный своими товарищами, полностью голый и, причем, связанный. В итоге его, как оказалось, трахнули, чтобы помочь быстрее успокоиться и вывести лишнюю магию.

У него было вызвано мужское экто тело, но даже это не помешало его партнёрам трахнуть его или использовать его для своего удовольствия, но не то чтобы он против, хотя жаль, что он не помнил всего, а может и нет. Кросс был весьма стеснительным, когда дело касалось секса. Это одна из причин, по которой он когда-то поклялся не упоминать слово «секс» в присутствии Киллера, однажды он совершил эту ошибку и больше её не повторит. Грязный рот Киллера заставлял Кросса стыдиться куда больше, чем сам процесс в целом.

Вообще, это было обычное утро, Кросс проснулся, сделал зарядку и пошёл на тренировку, сразу собираясь идти в душ. Но вот только, к сожалению, несмотря на то, что сейчас время было почти 7 утра, в душ пришёл Киллер, ублюдок, которого не разбудить до самого обеда. Он, как только заметил Кросса, что уже собирался принять душ, сказал.

- Эй! Как поживает мой Дьявол? - спросил Киллер, за что получил закатывание гетерохромных огней. Кличку «Дьявол» Кросс получил не только из-за появившихся рогов, но и редких приступов гнева, что были сравнимы с яростью Найтмера. Он действительно мог быть страшен в гневе, и месяца три назад замок действительно испытал эту ярость на себе. Сейчас Кросс старается контролировать себя и свой гнев, но последствия высокого уровня никто не отменял, и время от времени ему нужно было снимать пар, чтобы контролировать уровень магии в своём теле.

LV20 Cross SansМесто, где живут истории. Откройте их для себя