Имя: Женя
Внешность: Русые кудрявые волосы, зелёные глаза, Есть веснушки, бледная кожа, нет одного зуба.
Национальность: Русская
Возраст: 14 лет
Хобби: Нет.
Факты: Любит ваниль и шоколад, кофе, гулять в лесу. Ненавидит алкоголь, родителей и учиться. Часто активна по ночам, учится в 9-ом классе. Есть сестра Лея. Пьёт таблетки. Больна биполярным расстройством и шизофренией что тчательно скрывает. Имеет ювелирную зависимость(это будет развиваться в будущем).-
1 глава
-*POV Женя*
Я проснулась из-за яркого света из окна, было лето. Я встала с кровати и пошла умываться, умывшись я заплела волосы в две косички и пошла на кухню. Родители ушли на работу а Лея недавно уехала к бабушке, так что дом на время в моём распоряжении.
Я сделала себе завтрак, поев я вернулась обратно в комнату и переодевшись в белую футболку и чёрные шорты я вышла из комнаты и направилась к входной двери, попутно взяв сумку и кофту я вышла на улицу. Солнце сразу ударило в глаза что было очень не приятно, я немного пощурившись быстро пошла в сторону леса. Войдя в лес я пошла вдоль небольшой, извилистой тропинки. Сейчас было светло и свет кое как пробивался через густые ветви деревьев.
Но тут я заметила девушку моего возраста которая шла впереди, на её голове я заметила довольно красивые заколки которые так с виду завараживали, я взяв камень тихо подошла к ней со спины и ударила ей по голове этим камнем. Несмотря на то что она была в отключке и можно было забрать украшение и убежать я же продолжила наносить ей удары почти по всему телу.
Вскоре избив её камнем до того что она была не похожа на человека, я забрала у неё украшение и напоследок сделала фото её изуродованного трупа. Спрятав камень в заброшке долеко от трупа я быстро удалилась с места приступления и вернулась домой. Я нашла небольшую коробочку и положила туда заколки.
Я: Что я творю...
Тихо сказала я закрыв коробку и сунув её обратно под кровать. Через пару минут я услышала открывание двери в прихожую. Я вышла из комнаты и увидела маму.
Мама: Приветик! Ты хотябы из дома выходила сегодня?
Я: Ага.
Мама: Кушать будешь?
Я: Не, потом поем.
Сказала я вернувшись обратно в комнату. Я легла на кровать и открыла тикток чтобы посмотреть каких-нибудь видео, нечего интересного я не нашла, одно чему я удивилась это очень прикольному косплею на какого-то парня, который с виду, очень даже похож на маньяка. Я закрыла тик токи и включила ютуб, я включила новое видео Куплинова.
*01:35*
Я смотрела стрим не очень популярного стримера с твича. Я заметила на себе чей-то взгляд, встав с кровати я подошла к окну. За окном под фонарём стояло высокое существо без лица и волос, с белой кожей и в чёрном костюме. Мои глаза разширились от шока и от только от одного взгляда на эту тварь но тут я услышала чьё то рычания прямо у моего уха, за спиной.
Я резко обернулась, там никого не было, ноги стали ватными и подкосились, глаза стали слипатся и я упала без сознания лицом на пол.
Продолжение следует
-
Всем здрасте от автора👋, пожалуйста скажите как вам этот фф я просто не знаю продолжать мне его или нет. Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста: Сорока
FanfictionЕё прозвали сорокой, девушка которая убивает, только ради красивого украшения на жертве. Предупреждение: Есть ошибки, шипов нет.