2 глава

48 9 1
                                    

Резкий удар чего-то об пол вырвал меня из сна. В доме было темно, казалось что прямо сейчас, в этот момент появится тот монстр. Я тихо встав с пола подошла к столу и взяла телефон, канцелярский нож и фонарик. Из-за густой темноты нечего не было видно.

Я по ощупи вышла из комнаты и прошла в прихожую по лестнице. Осветив всё я остановилась на месте, где лежал труп моей мамы. Меня резко со спины схватили за рот чтобы я не кричала.

?: Только попробуй пискнуть, мелкая тварь...

Я канцелярским ножом резким движением вырвалась из хватки убийцы и нанесла ему удар в живот от чего он упал на пол. Я посветила на него фонариком, увидев этого человека мои глаза разширились и я упала на пол.

Я: Папа...

Тихо произнеся это я услышала полицейские сирены, я быстро вскочила с пола, телефон и фонарик я взяла с собой, а также пришлось взять нож с кухни. Я быстро выбежала из запасного входа и перескочив через забор побежала обратно в лес. Тяжело отдышиваясь я смогла дойти до заброшеннго дома где и спряталась. Я услышала шорох в одной из комнат и приготовив нож, вошла туда.

К металлической балке, руками была привязана маленькая девочка.

Я: Кто ты и что ты тут делаешь?

Сказала я наведя на неё нож.

?: Тут живёт маньяк, он сейчас в гостиной... Помоги мне...

Я: Ладно.

Сказала я после чего пошла в гостиную, на дряхлом диване лежал мужчина, я нанесла ему примерно 10 ударов в живот и несколько в грудь, после чего вернулась к девочке. Я уже хотела её отвязать как заметила кольцо на её пальце, как будто что-то снова овладело мной и стала наносить ей удары ножом в живот, шею, в грудь. Я отрезала ей голово и выколала глаза. После чего у её уже обезжизненного трупа я отрезала палец вместе с кольцом.

*След. День*

Я вышла из заброшки, сегодня было тепло и в лесу было очень красиво что манило прогуляться, но я вышла из моего нового "жилья" не из-за этого. Я вернулась домой, трупы были на месте а вокруг них были всякие эти таблички и тд. Быстро забрав все мои сбережения и деньги моих родителей я пришла в свою комнату быстро собрала все свои вещи, и самое главное, забрала коробку.

Я вернулась в заброшку, трупы я закопала на улице. Выбрав себе довольно уютную комнату пригодную для жизни я стала разбирать свои вещи.Разобрав всё, я тяжело вздохнув положила кальцо в коробку где уже лежали заколки частично испачканные в крови. Я легла на кровать и уснула. Проснулась я от какого-то взгляда. В комнате в которой я спала горел только камину у стены, а дверь была закрыта. Я встала с кровати и подошла к окну. Казалось чьи-то тени ходили по лесу.

Но тут я увидела странного парня, он был с бледной кожей, в белой толстовке, длинными чёрными волосами.

Я: ПФ... Урод какой-то...

Но тут резко он повернулся в мою сторону, я испугавшись отбежала от окна и спряталась обратно в кровать.

Я: Лучше бы я молчала...

Тихо сказала я, меня уже начало клонить в сон, глаза слипались. Я уснула.......

-

Всем снова здрасте от автора, над главой я старалась сильно, скорее всего главы будут выходить реже из-за того что мне в школу ходить надо. Надеюсь глава вам понравилась, всем пока❤️(спойлер: новую главу попытаюсь сделать на этой неделе)

Криппипаста: СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя