4 глава(Это шуточка была😘)

33 8 7
                                    

Я проснулась уже в какой-то комнате. Я оглянулась, комната была уютной, на полу лежали игрушки. В комнату вошла маленькая девочка в розовом платье, с зелёными глазами и каштановыми кудрявыми волосами по пояс.

?: О ты уже проснулась? Я еле тебя сюда дотащила!

Я: К-кто ты?

?: А ну... Ты помнишь что с тобой произошло?

Я: Н-нет...

?: Ааа, тебя пырнули ножом, это был Джефф, когда он мне рассказал об этом он добавил что сделал это под предлогом что ты назвала его уродом.

Я: Джефф? Джефф Вудс?

?: Он самый... Я Салли, тебя как зовут?

Я: Я Женя.

Салли: Не Американка?

Я: Нет я русская.

Салли: Понятно, теперь ты в криппипасте, поздравляю тебя, пошли я познакомлю тебя с остальными!

Салли взяла меня за руку и потащила куда-то. Через пару минут мы находились в гостиной где были все Криппипасты.

Джефф: Агх, это та девка которая сказала что я урод? Салли, зачем ты её спасла?

Салли: Джефф, ты и так урод! А спосла я и привела её сюда так как она тоже убийца!

Джефф: Да ладно. Для чего ты убиваешь?

Я: Я убиваю для... Всяких блестящих штучек, например колец, браслетов, серёжек, бус, цепочек... Хехе.

Джефф: У тебя ювелирная зависимость?

Я: Ну типо.

Салли: Всё я думаю пора тебя познакомить со всеми! Это Худи, Маски, Тоби, Нина убийца, Джейн Убийца, Джейн Вечная, Джефф убийца, Лазари, Люси, Безглазый Джек, Медсестра Энн, Джуди Ангел, Кровавый художник, кукловод, шахматист, а остальные на заданиях!

Я: Вас очень много...

Джейн(Убийца): Ага, бывает, знаешь тут новечки долго не держаться, их обычно сразу Слендер съедает.

Худи: Джейн не пугай новичка, она тут впервый раз, это скорее всего для неё очень резкий разклад.

Джейн цокнула и ушла на кухню. Худи же подошёл ко мне.

Худи: Привет, я Брайан. Будем знакомы.

Я: Я Женя.

Худи: Понятно, дам тебе совет, выполняй все приказы безликого.

Я: А если я что-то не выполню?

Худи: Тебя убьют.

Я побледнела.

Я: Это должно быть шутка?

Худи: Конечно! Я всего шучу! (Мысли: Это далеко не шутка... Не стоит пугать её, она тут первый день...)

Я: Ладно, я пойду тогда.

Худи: Ага, Салли, покажи Жене её комнату.

Салли: Ага, Женя пошли.

Салли снова взяла меня за руку и повела куда-то. Через десять минут мы оказались у двери видящей в мою новую комнату.

Салли: Ладно я пойду, пока.

Я: Пока.

Салли убежала, я вошла в комнату, это была довольно уютная спальная комната.

-

Всем снова здрасте, новая глава будет завтра, напишу я её вечером а виложу завтра примерно к обеду, всех люблю😘

Факт про Женю(возможно это будет "традицией" в конце каждой главы или я хз):

Женя как то раз "случайно" разъебала тумбочку топором, из-за того что вернулась домой злая.

Криппипаста: СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя