Я зашла в кабинет Слендера.
Слендермен: Приветствую... Ты готовая к заданию?
Я: Да, я буду работать одна?
Слендермен: Да, надеюсь что ты справишься, чтобы стать прокси ты должна набрать оприделённую норму убийств.
Я: Сколько именно?
Слендермен: Самая низкая норма- 15 человек.
Я: Ну с этим я справлюсь...
Слендермен: Вот и хорошо, можешь идти.
Я вышла из кабинета и вернулась в свою комнату переодевшись я легла спать.
*Утро*
Проснувшись и позавтракав я сразу пошла на охоту. Я знала что прокси быть сложно но выбора у меня нет... Или смерть... Или тяжёлая должность при которой надо иметь хорошую менталку и физическую силу...
Я решила поохотиться в лесу. Убила я примерно 5 человек в лесу и уже наступил вечер. В городе опасное положение, все улицы потрулировала полиция. Ходить туда было опасно но я всё таки решилась убить несколько семей в одном из спальных райончиков.Я пробралась в один из домов. Мне повезло. Семья оказалась многодетной. Двое родителей и четверо детей. Быстренько убив детей я пошла на кухню дома за ножом так как убивала я тем что попадалось под руку. На кухне было темно. Я создала много шума но всё же нашла нож.
Послышались шаги. Это была мать семейства. Женщина даже не успела вскрикнуть как я перерезала ей глотку, живот и она с грохотом упала на пол. На меня набросился её муж пытаясь вырвать из моих рук нож. Резким движением руки я ударила его ножом в лицо оставив умирать.
-
Пока всё, продолжение будет потом, кстати у меня скоро новый фф выйдет (вышла пока часть со знакомством с персонажами). Надеюсь вам понравилась это глава. Кстати с прошедшим вас первым днём лета и днём защиты детей (≧▽≦) Потыкайте на звёздачки кстати
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста: Сорока
FanfictionЕё прозвали сорокой, девушка которая убивает, только ради красивого украшения на жертве. Предупреждение: Есть ошибки, шипов нет.