5 глава

40 9 1
                                    

*Главу я решила выпустить раньше*

*След. день*

Я проснулась от того что меня тресли за плечё. Это был Тоби.

Тоби: Женя, просыпайся, тебе на первое задание топать!

Я: Смысле?

Тоби: Я тебе всё по дороге объясню, пока одевайся а я тебя за дверью подожду.

Я: Ну ладно.

Тоби вышел из комнаты а я встав с кровати переодевшись в белый свитер, чёрные прямые джинсы и чёрные кроссовки на платформе вышла из комнаты где меня ждал Тоби.

Тоби: Пошли быстрее.

Я: Ок.

Я пошла за Тоби. Мы вместе вышли из особняка и куда-то пошли по лесу.

Тоби: Короче, объясняю, наша с тобой задача в том что нам надо убить подростков которые устроили пикник в лесу.

Я: А зачем?

Тоби: Этот лес, территория Слендермена которую мы и остальные криппипасты должны защищать от посторонних.

Я: Понятно...

Мы пришли на лесную поляну. Там стояло две полатки, на ковре у костра сидела компания подростков состоящая из читерёх человек, две девушки и два парня. Одна из девушек просто сидела и читала книгу, один из парней играл на гитаре, один жарил шашлыки на костре а вторая девушка танцевала.

Тоби: *шёпот* мы проследим за ними, а когда наступит ночь то приступим к убийству, как тебе план?

Я: *шёпот* ладно.

*Ночь*

Наконец началась ночь, почти вся компашка разошлась по полаткам, только один из тех парень пил чай у костра, это был бледнокожий блондин с зелёными глазами, он был высокий, одетый в большую белую футболку и длинные чёрные шорты.

Тоби: *шёпот* всё пошли.

Я: *шёпот* ага.

Тихо, не создавая шума, я вышла из тени оказавшись за спиной парня. Я закрыв ему рот рукой ножом нанесла ему пару ударов ножом в спину и потом три раза ударила его в живот.

Я: Пока разберись с остальными а я пока их вещи посмотрю.

Продолжение следует...

-

Всем снова здрасте от автора. Глав я пока выпускать не буду, дел много, надеюсь вы меня поймёте, всех люблю 😘

Криппипаста: СорокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя