Утро. Звон будильника. Поднимаюсь с подушки и голова предательски затрещала, вроде легла рано, но мне было очень плохо, словно я пила всю ночь, отжигая с Алиной в местном клубе. Хотя о чем это я? Я никогда в своей жизни не пила алкоголь, даже по праздникам,но наслушавшись рассказов одноклассников,думаю это ощущение выглядит именно так .Хотелось бы сегодня остаться дома , но увы 11 класс не даёт мне этого сделать:нужно усердно готовится к ЕГЭ чтобы сдать его на приличные баллы и благополучно поступить в Москву. Я уже здесь живу, но мечтаю поступить в высшее заведение,а именно-МГУ. Это будет довольно сложно,особенно на бюджет. Ну, пока что-это лишь мои мечты, но я надеюсь что я их в скором времени реализую. Прохожу в ванную комнату, умываюсь и делаю всю эту рутину, закончив, прихожу на кухню. Мамы нет, завтрака тоже. Странно, должна была вернуться ещё ночью, но еë нигде нет. Наверное задержали на работе, такое бывает.Завтрак мне было готовить лень, а вот от утреннего, бодрящего кофе я бы не отказалась. Ставлю кипятится чайник , попутно доставая кружку из шкафа, и рука внезапно соскользнула.
Чëрт!!!Кружка выпадает из моих рук, разбиваясь на тысячи мелких осколков, только не это, какая же я безрукая!!!- ругаюсь сама на себя и замечаю кровь на левой руке. Ну вот -жалобно скулю я,иду за пластырем и заклеиваю место раны. Молодец Соня ты разбила свою любимую кружку и поранилась- утро началось просто афигенно -подумала я про себя. Ладно, не ныть же теперь из-за этого. Открываю шкаф и думаю что одеть, выбор пал на худи и широкие джинсы чёрного цвета, образ под стать моему настроению. Одевшись, выдвигаюсь из квартиры, закрывая её на замок. Алины еще нету, поэтому подхожу к её двери и стучусь. Два стука хватает и дверь через секунду открывается. И я вижу перед собой подругу , уже одетую и кажется готовую выдвигаться в школу.
-Не думала что ты так рано придёшь -говорит Алина.
- Сама в шоке, утро не задалось, наверное поэтому спешила к тебе -смотрю на подругу и очень кисло улыбаюсь. Но её тёплая улыбка в ответ, заставляет меня забыть обо всём: о разбитой кружке, головной боли и ужасном начале дня. Алина обнимает меня и бережно гладит по спине, отвечаю на объятья и на некоторое время забываюсь.И тут Аля вытаскивает из-за спины мою любимую шоколадку -милка с карамелью. Налетаю на подругу с новой порцией обнимашек, попутно целуя её в щëку.
-Надеюсь это поднимет тебе настроение, не хочу видеть тебя грустной-произносит Алина, и вызывает у меня широкую улыбку.
-Конечно Аля, спасибо большое, я очень рада, люблю тебя-улыбаюсь настолько широко насколько это возможно. Алина отвечает тем же исмотря в экран телефона, вскрикивает :
-Соня блин! мы опаздываем, до начало урока 20 минут.
-Вот чëрт, бежим -хватаю её за руку и мы мигом вылетаем из подъезда. Бежим со всех ног, чтобы не опаздать и не выслушивать выговор от Марии Ивановны. Слишком сосредоточена на дороге и времени я не замечаю как налетаю на какого-то парня и ударяюсь об его грудь, падая на землю.
-Ауч-произношу я, пытаясь встать с асфальта .
Незнакомец протягивает руку и я узнаю в этом человеке-Глеба, кладу свою руку в его и мигом оказываюсь на уровне его плеч и мимолётно смотрю в карие глаза.
-Спасибо-еле слышно произношу я. Он кивает и кажется хочет что-то сказать, но не успевает, потому что Алина хватает меня за руку и тащит к дверям школы, его силуэт отдаляется от нас и я вовсе теряю его из вида.
-Соня,потом с ним поболтаешь, нам некогда- кричит подруга над моим ухом.
-Да подняла я, поняла. Только не ори мне на ухо .Забегаем в школу прямо под звонок и бежим к своей парте, успеваем до прихода учителя и облегченно выдыхаем. Впереди сидят привычные лица: два друга- Глеб и Гриша.Внезапно Гриша поворачивается к нам и говорит:
-ну привет, вы как?
-Привет-привет лучше всех, моё утро прошло просто зашибенно- саркастично отвечаю я и махаю руками в разные стороны.
Неплохо-отвечает на вопрос Смирницкого подруга и улыбается, глядя на меня.
-А ты как? -решаю спросить я.
-Вроде хорошо , это я вот что хотел спросить, вы не против погулять сегодня вчетвером?- смотрит на нас Смирницкий с большой надеждой в глазах.
Я не против, а ты Аль? - толкаю подругу и она отвечает:
-Почему бы и нет? Я за. -отвечает Алина.
-Вот и отлично, все согласны, значит сегодня около парка в 5. Договор?
-Договор-произносим мы с Алей одновременно. Отлично- подумала я про себя, хотя бы дома не буду скучать. Урок пролетел не заметно и мы с Алиной отправились в столовую, идя по ступенькам на 1 этаж, я спотыкаюсь и зажмурив глаза, лечу вниз, ожидая падение и предстоящую боль по всему телу. Но, в одно мгновение чувствую чью-то руку на своей талии, поднимаю голову и вижу эти глаза -Викторов? Чëрт, ну и позор -думаю я про себя , упасть с лестницы и чтобы тебя словил Викторов? Мечта. Быстро прихожу в себя и выбираюсь из крепких рук Глеба. Поворачиваюсь на него и благодарю за моё спасение :
-Спасибо, что поймал, иначе я бы разбила себе всё лицо и скорее всего сломала бы ногу.
- Да не за что, в следующий раз будь аккуратней и старайся хотя бы смотреть под ноги, меня может не оказаться рядом- подмигивает мне парень и скрывается с места. По мне проходит волна мурашек и приятный ток по всему телу. Поворачиваю голову на подругу - она стоит с раскрытым ртом и кажется прибывает в большом шоке, через секунд пять из неё потихоньку выходят слова :
-А? Сонь... Это что сейчас было? М? Тебя поймал и держал за талию Викторов, а потом ещё подмигнул? - почти на весь коридор вопила подруга.
-Тише ты, не ори!!! Я сама не поняла что произошло, это всего-то вежливость- отвечаю я.
-Ну-ну вежливость? -хитро улыбается подруга и тут же заливается смехом.. Я толкаю её в бок и поспешно спускаюсь с лестницы на первый этаж.Захожу в столовую и осознаю, что забыла свои деньги дома на полке: живот предательски заурчал и я покраснела. Просить деньги у Алины, слишком стыдно для меня , но и кушать хочется. Стою и смотрю на вкусности, расположенные на стенде и буквально пускаю слюни. И тут над ухом слышу :
- Тебе что-то взять? -оборачиваюсь и вижу над своей головой кудрявые волосы.
Понимаю что это -Глеб и отрицательно махаю голову, заметно смущаясь.
-Да ладно тебе, я же вижу что ты хочешь есть-улыбается Глеб. Я готова была провалится под землю, но этот парень был чертовски прав, и под его пристальным взглядом я всё таки отвечаю:
-Да было бы неплохо, спасибо, возьми то же,что и себе... пожалуйста, только не слишком дорогое-отворачиваюсь от Глеба, прячя свои глаза. Он кивает и расплачивается с буфетчицой, в следущую секунду я вижу его с подносом, наполненным разной выпечкой и двумя стаканами клюквенного морса.
Смотрю на Глеба и тепло улыбаюсь в знак благодарности, он кивает и приступает к трапезе. После столовой отправляемся на уроки и всё проходит как обычно. После звонка, который оповещал что пора домой, я пыталась найти глазами Глеба, чтобы сказать ему что верну все деньги, потраченные им, на меня в столовой . Но, так и не найдя, парня в школе, отправляюсь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый садист...
RomanceИстория никак не сходится с реальностью.Пишу первый раз, не судите строго. Приятного прочтения 💗