Глава 9.

122 11 3
                                    

Сонька, какая же ты неуклюжая всё таки, какой раз я тебя уже ловлю?
Напомни-ка мне, третий?
-Не знаю, Глеееб..-ною я, сейчас его слова о моём спасении от многочисленных падений, беспокоят меньше всего. Моя голова раскалывалась, а ноги становились ватными. Что же со мной происходит?
-Чего, родная? Тебе плохо? -он как будто читает мои мысли,хотя думаю по моему виду, всё очевидно.Киваю ему и он усаживает меня на свои колени и тихо шепчет на ухо:
-Поспи чуток, тебе станет легче, я тебя разбужу, как домой будем собираться- киваю ему и в следующую секунду, от кудрявого поступает лёгкий поцелуй в висок. Я просто улыбаюсь ему и закрываю глаза. Слишком много за сегодня между нами тактильностей. Ну ладно,не придаю этому значение и укладываюсь на его плечо, а сна нет ни в одном глазу. Ну,значит просто понаблюдаю за ребятами. Слегка приоткрываю глаза и наблюдаю такую картину :
Глеб делает, уже 10 глоток вина, и я время от времени чувствую его взгляд на себе.
Наверно проверяет то, как я сплю. Какой заботливый.И тут я задумалась, не придётся ли мне, тащить его домой? Меня после трёх глотков развезло, а он уже 10 делает. Ладно, будь что будет. Одного я его точно, не оставлю. Решаю открыть глаза и оставшееся время просто наблюдаю за ребятами. Они пьют, разговаривая о чём-то абсолютно незначительном. И тут мой живот, считает нужным издать звук, похожий на урчание. Ой, как стыдно, надеюсь никто этого не слышал. Но как назло, в ту же секунду чувствую чье-то дыхание около щеки, поворачиваю голову и вижу перед собой глаза Глеба, я немного растерялась и чуть не упала с его колен. Но, к моему счастью,его руки крепко обхватили мою талию, и падения не состоялось.
-Ты проголодалась? - задаёт мне вопрос кудрявый, ставя меня в неловкое положение.
-Ааа...нет, с чего ты взял? -пытаюсь скрыть все стеснение и стыд, происходящие на моём лице.
-Можешь не стесняться меня, я слышал как урчит твой живот, и что в этом такого? Да, Сонька с твоим стеснением нам надо будет поработать- щёлкает меня по носу и я легонько бью его по плечу и между нами завязывается мини-бой, в котором я одерживаю победу.
-Ахахах, а Глеб проиграл, бебеб- показываю ему язык и дразню его , словно ребенок. Он смотрит на меня и улыбается своей лучезарной улыбкой .В следующую секунду, я оказываюсь уложена
на его колени и он нагло нависает надо мной. Я нервно сглатываю слюну и смотрю куда угодно только не ему в глаза. Он мигом сокращает между нами расстояние и почти касается моих губ, но я резко вспоминаю, что рядом ребята и отталкиваю его. Он быстро реагирует на мои действия и садит меня обратно на колени, прижимая к себе. А если бы я не оттолкнула его? Мы сейчас...что? Поцеловались бы???Да, ну никаких поцелуев, тем более это всё действие алкоголя. На утро Глеб и я, даже не вспомним об этом. Я надеюсь, мы все дружно сделаем вид, что этого всего сейчас не было. Хотя, по лицам ребят так и не скажешь, они явно хотели что-то сказать или пошутить над нами , но промолчали. Это и к лучшему,еще одной глупой шутки я бы не выдержала. После случившейся ситуации я ни о чëм не думала, мне стало дико скучно, я тупо смотрела себе под ноги, изредка поглядывая на кроссовки Глеба и гладя его руку. Ему это похоже нравилось,он сидел как котёнок которого гладят за ушком. Но,нашу идиллию придётся прервать, пора домой да и время уже почти 12 ночи.А мама сказала мне не долго, да уж. Придётся утром объяснятся. Ну, скажу что с Линой задержалась. Всё, пора уже звать Глеба :
-Глеб, а когда мы домой? Я уже начинаю засыпать.
-Сейчас, родная, попрощаемся с ребятами и можно идти. А алина интересно с нами пойдёт, узнаю-ка я у Глеба.
-Глеб-еле слышно шепчу возле уха парня-а Лина с нами пойдёт?
-Не, она с Гришаней, они к нему вроде собирались, да не волнуйся ты так, всё у вас хорошо будет, завтра помиритесь. Думаю его слова правдивы, да я особо и не переживаю, но некая обида на подругу присутствует. Завтра мы это обязательно обсудим. А сегодня я хочу наконец-то добраться до дома. Мы благополучно попрощались с ребятами, ну как благополучно. Я просто вяло помахала им рукой, а Глеб приобнял Алю и пожал руку Грише. На этом мы собственно и разошлись. Кудрявый вновь взял меня за руку и мы побрели прямиком к нашей многоэтажке.
-Глеб, скажи звезды красивые сегодня? -неожиданно для себя самой говорю я.
-Ага, но не красивее тебя-подмигивает парень и я хохочу в ответ.
-Считай , что твой комплимент защитан) -улыбаюсь и вижу радостное и одновременно хитрое лицо Глеба. Вот же он хитруля, опять что-то задумал.
Он внезапно отпускает руку и хватает меня за талию, поднимая на руки.
-Экспресс такси, заказывали? Тогда, наш сервис вас приветствует) -вот чудик.
-Молодой человек, я ничего не заказывала- улыбаюсь я -но от вашей помощи не откажусь-и вправду ноги до жути ныли и я их почти не чувствовала, после выпитого мной алкоголя. Да я выпила не так много, как например Глеб, но для первого раза мне кажется хватило. Во время пути до дома, мы с Глебом не разговаривали он спокойно нёс меня на руках, а я рассматривала всё что находится вокруг. Природа, тишь, умиротворение. И мы с Глебом, идущие по улицам ночного города. Это самое прекрасное ,что есть в жизни. Наконец-то мы пришли к подъезду и Глеб опустил меня на землю. -Ну что дама, приехали , расплачиваться будем?
-Прости, Глеб мне нечем с тобой расплатиться, но я обещаю я всё верну и за столовую, и за шоколад.
-Успокойся, дурëха, всё в норме, ничего не надо, а вот от поцелуя я бы не отказался. Мои глаза становятся по пять копеек. Чего?! Ну нет, мне уже домой пора, обойдётся без поцелуев.
-Извините, уважаемый мне пора домой и вообще не надо наглеть, завтра ещё поговорим. Пока-пока- махаю я ему рукой.
-Подожди меня,нам же всë равно вместе идти- догоняет меня Глеб и мы вместе скрываемся за дверью подъезда. Довольно быстро поднимаемся на нужный нам этаж и я уже собираюсь зайти в квартиру. Как меня останавливает голос Глеба:
-Постой, ты кажется, что-то забыла -поворачиваюсь на него и не могу вспомнить,что же я могла забыть.
-Я что-то не припомню, вроде ничего не забыла, но лучше... -моя речь прерывается и Глеб быстро целует меня в щëку на прощание. И быстро убегает на свой этаж.
-Викторов, ты засранец!!! -кричу я и он отвечает:
-Я знаю, милая, но это ещё малость наглости, которой ты видела. В ту же секунду дверь его квартиры захлопывается и мне ничего не остаётся, кроме того как зайти к себе в квартиру. Ну что ж, вот я и дома. Ладно,пора спать- всё завтра: И Глеб, и мама, и Алина, и мои мысли. Даже не сняв одежду и не смыв макияж, я укладываюсь на мягкую кровать и моментально засыпаю. Что ждёт меня завтра? Я даже представить не могу...

Вот и новая глава!!!
Как вам? Соня и Глеб становятся всё ближе и ближе)
Жду ваше мнение 💗💗💗

Мой любимый садист... Место, где живут истории. Откройте их для себя