Глава 5.

144 12 3
                                    

Соня, Сонь, просыпайся- сквозь сон, я слышу что меня кто-то зовёт, и нежно гладит по голове. Потягиваюсь и нехотя приоткрываю глаза. Передо мной сидит мама. Ну да а что я ещё ожидала? Викторова с букетом белых роз? Ну хотя было бы, неплохо. Так, Соня ты чего это? С каких пор твои мысли стали о нём? Ругаю саму себя, запустить к себе в голову человека? Не думаю, что это хорошая идея. Вспоминая, что в комнате до сих пор находится мама,отрываюсь от своих мыслей и наконец-то решаюсь заговорить с ней :
-Ты давно пришла? Как дела на работе?
-Пришла недавно, на работе.. -её глаза поникли и наполнились слезами. Неужели всё так плохо?
-Мам, ну ты чего? Иди сюда, что случилось?- подбираюсь поближе к маме и обнимаю её очень крепко, пытаясь успокоить. Она тем временем утыкается в мою плечо и начинает рыдать, чувствую как моя кофта становится мокрой от её слез. Лучше дам ей время успокоится, так у нас разговор не заладится. Спустя минут 10, мама отрывает голову от моего плеча и произносит:
-Сонечка... Всё очень плохо, на работе меня понизили, а зарплату урезали вдвое, я не знаю что нам делать, скорее всего придётся съезжать из этой квартиры, иначе я не потяну на себе все расходы , помимо квартиры нужна еда и одежда,а как же коммуналка...- её глаза полны боли и отчаяния, она еле сдерживает новую порцию слез. Моё сердце разрывается на миллион кусочков при таком виде мамы, я конечно же не виню её ни в чем, она всегда хотела только лучшего для меня, но что нам делать дальше, я себе даже не представляю. Съезжать из квартиры в которой я провела всë детство и подростковую жизнь? Нет, я не хочу, это слишком больно для меня.Да в этой квартире у меня хранятся самые ужасные воспоминания об отце. Но я люблю это место и съезжать отсюда я точно не хочу, а как же моя Алина без меня? А я без неё? Нет, я даже думать об этом не хочу. Почему моя жизнь начала рушится в один момент?
Ладно, показывать свою грусть маме я уж точно себе не позволю, наоборот я хочу её поддержать и дать сил, чтобы она пришла в норме и нашла новую работу, чтобы остаться жить в нашей квартире.
-Мамочка, всё будет хорошо, я тебе обещаю, мы справимся, я рядом) -целую маму в щеку и кажется она улыбается. Ну уже лучше, она не так сильно грустит -думаю я.
-Спасибо доченька я тебя очень люблю, прости меня я не смогла подарить тебе счастливое детство, папа ушёл от нас, это я виновата, а сейчас нам и вовсе придётся переехать... И я лишу тебя связи с Алиной, прости...
-Нет, нет , ты чего мам? Я тебя ни в коем случае не виню, в ситуации с отцом тем более, он избивал тебя, так что будет лучше,если его в нашей жизни не будет. Я больше никому не позволю тебя обижать.А насчёт квартиры и Алины, даже не думай об этом, всё решится- улыбаюсь маме, максимально тёплой улыбкой, чтобы смягчить ситуацию и кажется у меня это выходит, мама кивает, целует меня в лоб и выходит из комнаты. А я так и остаюсь одна, наедине со своими мыслями и полной кашей в голове. Звук телефона, оповещает меня о поступившем звонке. Ну кто там? Смотрю на экран и вижу -"Алина-лучшая". Ну хоть какая о радость за весь день, незамедлительно беру трубку и слышу голос подруги:
-Соняяя!!! Наконец-то ты ответила, я уже не знала что и думать, слава богу Глеб помог , сказал у тебя всё хорошо, видел как ты заходила в квартиру - я же говорила, она меня убьёт, стоп что? Глеб ей сказал? Интересно, а её ничего не смутило? Ладно, упустим это.
-Прости Лин, телефон как всегда на беззвучном, а да, со мной всё в порядке я просто спала, немного устала - отвечаю вялым голосом, настроение так себе и тут слышу чей-то голос в трубке.
? -вытаскивай её на улицу, хватит спать.
-Аль, кто это? - вопросительно спрашиваю я у подруги.
- А... Это? Ну это ты узнаешь, когда выйдешь со мной погулять, пожалуйста... Да и вообще у тебя штраф за пропуск обещанной нам с Гришей прогулки и игнор, так что выбора у тебя особо нет - утвердительно говорит Алина. Точно, я же хотела извинится, думаю прогулка в качестве извенений -самый лучший вариант, да и развеется мне не помешает, поэтому быстро соглашаюсь на её предложение и отключаюсь от телефонного разговора. В темпе вальса одеваюсь и бегу на кухню спросить у мамы разрешения :
-Мамааа, а ты же меня любишь-тихонько хихикаю и жду ответа , заранее знаю какой он будет.
-Дочь, ну что за глупые вопросы, конечно люблю, а что случилось? Тебе помощь нужна? - улыбается мама, да эта женщина знает меня как свои пять пальцев.
-Ну не то чтобы помощь, вообще можно погулять с Алей? - зажмуриваю глаза и жду её ответа, надеюсь что он будет положительным.
-Иди конечно, с Алиной я тебя отпущу куда угодно , только будь аккуратна и не сильно долго!!!
-Хорошо, спасибо!!!
-Ну я пошла, пока мам-кричу я с коридора одевая свою пару кроссовок, красится и сильно наряжаться я не стала, да и для кого? Аля видела меня во всех состояниях, так что мне нечего стесняться или бояться.
-Пока!!!-кричит мама в ответ. Закрываю дверь квартиры и спускаюсь по лестнице, быстро преодолеваю это расстояние и уже стою у выхода из подъезда. Распахиваю дверь и о господи!!! Передо мной стоит наша так называемая "компания ", назвать я её таковой не могу, потому что компании то у нас нет, да и видимо это наша первая прогулка таким составом. Мои движения слишком скованы не знаю, какова причина этому? С Гришой мы в одном классе уже 10 лет, С Алей мы вообще лучшие подруги, может на меня так влияет присутствие Викторова рядом? Да ну, так всё хватит, собралась. Мои слова придали мне немного уверенности и я со всей силы побежала в объятия Алины, я соскучилась по ней, хотя мы не виделись всего день. Подруга еле ловит меня, но отвечает на мои объятия и притягивает к себе, чувствую её лёгкий парфюм- ваниль, обожаю этот запах. Готова нюхать Алю круглосуточно. Но этому увы не суждено состояться, ведь мы не одни.
-А с нами здороваться не надо? - доносится откуда-то со стороны, по голосу понимаю что это-Глеб. Становится слегка неловко, ведь и правда я же не только с Алиной вышла погулять.
Поворачиваюсь на парней и машу им привет, Гриша машет в ответ, а вот реакция кудрявого мне непонятна. Он даже не помахал мне, ну и ладно , обойдётся без приветствия. Уже разворачиваюсь и собираюсь взять Алю за руку, как чувствую чьи-то руки у себя на плечах, которые силой разворачивают меня к себе. И я в ту же секунду оказываюсь в крепких мужских объятиях-Глеб. Снова по привычке вдыхаю его мятные духи вперемешку с табаком:
-Ты чего, Сонька? Стесняешься меня,что -ли? С друзьями здороваться надо, привыкай)-опять его ухмылка, бесит. На объятия я особо не ответила, но не могу ,не отметить его жест был мне приятен.
-Ага, запомню, специально для тебя - подмигиваю ему, и разворачиваюсь в сторону Али.
Я немного не учла тот факт, что Алина с Гришей не в курсе того, что мы с Глебом вроде как стали друзьями. Следовательно,когда я развернулась их лица выражали максимальное удивление, а глаза были по пять копеек. Ой, чую я, разговор с Алей будет долгим. Ну ничего, она бы всё равно об этом узнала. Подхожу к ней и беру за руку.
-Ну что, идëм? - спрашиваю я у парней. Они кивают головой и направляются за нами. Что ж прогулка обещает быть интересной.

Мой любимый садист... Место, где живут истории. Откройте их для себя