Я проснулась в своей комнате, не помня как тут оказалась. Голова болела, а во рту была дикая сухость. Странно, почему я в кровати? Начинаю немного вспоминать и связывать ленту событий :
Мы с Алей пошли гулять по парку и встретили парней, неужели мы опять пили? Нет, такого не может быть. Я вообще не помню чтобы мы что- либо делали. Ладно, разберёмся.
Смотрю на часы, время почти 9 вечера. Через силу поднимаюсь с кровати и выхожу в коридор,на кухне виден свет,наверное мама пришла. Пойду проверю, заодно и спрошу что произошло.
Дохожу до кухни, и вижу, сидящих за столом Алю с Гришей. Что они делают у меня дома?
Не помню чтобы я их приглашала, тем более Смирницкого. Решаюсь всё таки выяснить что тут происходит:
-Аль... -говорю я шёпотом, но этого хватает чтобы на меня обратили внимание. Подруга реагирует, и поднимаясь со стула, быстро подходит ко мне, заключая в свои объятия. Я не понимаю, почему у неë такая реакция, на то что я просто встала с кровати и пришла на кухню ?
-Ты чего это, Аль? Что случилось? - с испугом спрашиваю я у подруги, но на объятия отвечаю.
-Ты меня так напугала Сонь....-чувствую как моё плечо становится мокрым, Аля плачет? О нет, нет... что же я сделала не так?
-Аля, милая, что случилось скажи мне наконец- уже не выдерживаю я, но стараюсь держаться, чтобы не накричать на подругу.
-Ты в обморок упала, Сонь... - Аля смотрит на меня с сожалением и легонько гладит по спине. Я в обморок? Но как? Почему? Каков источник причины?
-Аль... я ничего не помню, кроме того как мы гуляли по парку и встретили компанию подростков, в том числе и Гришу с Глебом, а что было дальше, будто стёрлось из памяти- потираю голову, дабы вспомнить что-то ещё, но всё напрасно. Жду продолжения от подруги, но из-за слез она не может продолжать разговор, тогда в него вступает Гриша.
-Сонь,я не думаю что ты захочешь это вспомнить- смотрит на меня Гриша и бьёт в такт пальцами по столу.
-Что вспоминать то? И кстати, почему вы вдвоём? Где Глеб? Он обиделся на меня? - смотрю на друзей,они лишь переглядываются и опускают голову вниз.
-Ну хорошо, молчите дальше, значит я сама позвоню Викторову и узнаю в чем причина его не появления- довольно уверенно говорю я, но в глубине души понимаю, что не осмелилась бы на этот поступок в здравом уме.
-Не стоит Сонь, не думаю что это хорошая идея, Алина давай ей всё расскажем- произносит Смирницкий и ждёт реакции Али, она кратко кивает и я готовлюсь слушать их рассказ.
-Вообщем... да, вы вчера встретили нас с Глебом и компанию в которой мы были, но ваше знакомство прошло не гладко так скажем и вы чуть чуть повздорили, что- нибудь вспоминаешь? - с надеждой смотрит Гриша. Пытаюсь что-то вспомнить и в голове всплывают имена- Катя, Снежана и кажется Серафим. Да, что то такое я припомню.
-Ну так себе, помню каких- то девушек, но совсем не понимаю как они причастны к моему обмороку? Или знакомство с ними на меня так повлияло? - Гриша смотрит и вздыхает, будто бы не знает продолжать ли рассказывать мне или нет?
-Да они вообще то и не причастны, это всё Глеб - смотрю на Алю и она зажмуривает глаза дабы не видеть моей реакции.
-Что? Глеб? А что он собственно сделал? - не верю что Глеб на что то способен, да и он же обещал меняне обижать и я ему верю.
-Он тебя послал Сонь и не очень красиво, опозорил при всех..... - эти слова впечатываются в моё сознание и я пытаюсь всë это переварить. И кажется, я вспомнила, да точно, он послал меня, а потом ещё пощëчина, смех Глеба, некрасивые слова в мою сторону, и кажется потеря сознания. Хочу забыть это,как страшный сон.....
-Ясно, я всё вспомнила Гриш, можешь не продолжать- еле держусь, чтобы сдержать накопившиеся на глазах слëзы.
-Сонь, ты как? - спрашивают они с Алей в унисон. Кажется, во мне накопилось слишком много эмоций и сейчас я вылью это моей лучшей подруги, привыкшей к этому, и человеку с которым мы общаемся три-четыре дня от силы. Ладно, будь что будет, мне надо высказаться.
-Ужасно, я чувствую себя просто отвратительно, моя жизнь скатилась хуже не куда, проблемы с отцом, маму на работе сократили, и теперь нам едва хватает на оплату этой гребанной квартиры, к которой я так привыкла, я кажется впервые почувствовала себя нужной, человеку противоположного пола и он сука растоптал всё моё доверие и теплоту, а ведь я ему верила, его слова о верности и дружбе, были просто обыкновенным враньём и лапшой. А теперь я совершенно одна, с кучей проблем и убитым состоянием, не зная как помочь маме и самой себе. Простите, что вам пришлось это услышать, но в себе я больше держать не могла, слишком много накопилось за неделю, теперь, когда я высказалась вам,стало намного легче - одинокая слеза скатилась по моей щеке, внутри была пустота. Я больше не чувствую ничего, спасибо тебе мой любимый Глеб. Реакция ребят не заставила себя долго ждать, Аля сразу подлетела ко мне и начала успокаивать, целуя в щеку. А вот к реакции Гриши я была совершенно не готова, он встал и также обнял меня, не так как это делал кудрявый, а по-своему, с лёгкостью и дружеской теплотой и тогда я поняла, что Гриша для меня точно не пустое место, он для меня определённо друг,пока что конечно не самый близкий,но я думаю,всë ещё впереди.После всего они обняли меня вдвоём и тогда я почувствовала себя защищённой и хоть на каплю нужной кому-то.
-Спасибо ребят, огромное спасибо, что не бросили меня... я вам очень благодарна- слезы капают с моего лица, но уже от счастья и радости, что со мной рядом находятся именно эти люди.
-Дурочка ты наша, как мы тебя бросим, ты же часть нас, мы справимся со всем и поможем тебе, правда же Гриш? - толкает парня в бок, Алина.
-Правда, Алин- пока что это довольно неуверенный ответ, но я верю что мы сможем стать настоящими друзьями и преодолеть все трудности, которые будут нам мешать. Расходимся из объятий и я думаю, что не помешало бы попить чая, и обсудить что-нибудь интересное.
-Ребят, а давайте чай попьем с конфетами? У меня малиновый есть... ну если хотите конечно- уже подхожу к шкафу с кружками и Гриша произносит :
-Прости, Сонька мне пора бежать, у меня подработка да и я сегодня хочу пораньше придти домой, хоть с родителями посидеть - криво улыбается Гриша, почесывая затылок.
-Ладно ничего, я всё понимаю, беги давай- Гриша кивает, легонько приобнимает меня и скрывается за дверью квартиры.
- А ты, Аль, не хочешь чая? -смотрю на подругу, ожидая положительного ответа.
-Я бы с радостью Сонь, но мне тоже бежать надо, у мамы завал по работе, попросила помочь, но завтра я обещаю я вся в твоё распоряжении, прости родная... - в сердце неприятно кольнуло после слова родная, так меня называл только кудрявый и от него это звучало особенно...
-Хорошо, Аль, я не обижаюсь, удачи, тëть Свете привет передавай от меня!!!
-Обязательно передам, пока, не скучай тут и таблетку выпей от головы, там на столе в твоей комнате лежит, а я побежала- целует меня подруга в щеку на прощание и тоже скрывается за дверью... ну вот я и одна. Решаю посмотреть какой-то сериал, но он оказался совершенно не интересным и я вновь заснула под звуки, доносящиеся из телевизора.Глава 12!!!
Да, с ней я припозднилась, ну ничего главное что выпустила, как вам? Мнение в комментариях, всех обнимаю!!! 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый садист...
RomanceИстория никак не сходится с реальностью.Пишу первый раз, не судите строго. Приятного прочтения 💗