Глава 13.

159 11 15
                                    


Мой сладкий сон прервал тяжёлый и медленный стук в дверь, вечно мне не дают выспаться.Сначала я подумала, что это галлюцинации ведь я только что проснулась, может быть мне и показалось....Да и стук быстро закончился, поэтому я благополучно закрыла глаза, желая дальше продолжить свой сон. Но нет, я ошиблась это были далеко не галлюцинации, ко мне в дверь правда стучались только я не могла понять кто? Мама на работе, Алина бы позвонила... Гриша? Нет, не вариант. В голову полезли самые разные страшные мысли, а вдруг воры? Или чего хуже пьяный отец... Хотя вряд ли он знает наше место жительство. Моё тело охватила паника, а по коже прошёл неприятный мороз и дикий страх . Что же делать? Звонить в полицию ? Нет, не успеют.... Мой район находится слишком далеко от ближайшего полицейского участка.Ладно, тогда буду действовать сама. Медленными шагами дохожу до кухни, беру скалку и направляюсь прямиком к входной двери, прислушиваюсь и опять слышу удар только уже глухой и намного тише чем предыдущие два.
-Кто там? - прикладываю ухо к двери , а в ответ тишина. Да блин, вы издеваетесь? И как мне узнать кто там?
И тут через пару минут слышу тихое мычание:
Ммм...Сонькааа...это я...открой.... ну.... пожалуйста.. - я не могла понять чей голос доноситься за дверью, и вообще откуда этот человек знает моё имя? От этого становилось ещё страшнее. Моё тело было в диком напряжении, а руки дрожали.
-Уходите пожалуйста, или я сейчас вызову полицию - пытаюсь говорить серьёзно и уверенно, но выходит плохо, мой голос очень сильно дрожит. Прислушиваюсь к каждому шороху, чтобы расслышать ещё хоть какие- то слова от незнакомца за дверью квартиры. Но всё тщетно, ничего не услышав, я разворачиваюсь в противоположную сторону и уже собираюсь уходить, как опять слышу невнятные слова :
- Родная... ты меня не узнала? Это же... ну... я... Твой любимый.... пхпхп Глеб - о господи, человеком за дверью оказался викторов? Серьёзно? Это то чего я меньше всего хотела на данный момент. Скалку я убрала на полку ,так как поняла,что человек за дверью не представляет для меня никакой опасности. Но, в моей голове проносится множество мыслей... Что же мне всё таки делать? Пустить кудрявого домой и узнать причину его прихода и пьяного состояния или проигнорировать его, но потом корить себя за это ? На мои раздумья ушло минут 5 , ладно будь что будет. Медленно проворачиваю замок в скважине и открываю дверь, перед собой вижу не самую лучшую картину. Глеб еле стоит на ногах, шатаясь из стороны в сторону, а в руке у него виднеется бутылка пива. Выглядит он мягко говоря тоже не очень, красные глаза а под ними большие мешки создаётся ощущение, что он не спал несколько дней, одежда помята, волосы взъерошены и на лице опять его дурацкая ухмылка.
- Ура, наконец- то ты мне открыла, я уже думал уходить... Скучала по мне, м? - лучше бы ушёл. думаю я про себя и вскидываю бровь внутри начинаю закипать, как ему хватило наглости придти ко мне после всего, ещё и спрашивать скучала ли я по нему? Господи, он просто невыносим.
-Зачем ты пришёл? Уходи, сейчас же. Я не хочу тебя видеть- говорю я с максимально серьёзным выражением лица.
-Знаешь, родная а ты всё таки милая когда злишься, но тебе это совсем не идёт, пропустишь может, а то на пороге как то не очень ?- только хочу возразить ему, как он прикладывает свой палец к моим губам и шепчет на ухо, совсем тихим голосом:
- тшш... обойдëмся без слов, мне сейчас не до этого - да кем он себя возомнил? -Убери от меня свои руки- отталкиваю его от себя, но не рассчитываю силу и он падает прямо на пол, роняя свою драгоценную бутылку крепкого нефильтрованного пива.Приземлился он не мягко,это доказывал звук его падения, который был не из лучших. Тогда мне резко стало очень стыдно за свой поступок и я поспешила помочь Глебу подняться, но это оказалось совершенно бесполезно , он даже не пытался встать, наоборот ему было комфортно лежать на холодном полу,он в ту же секунду принял удобную позу и завёл со мной диалог:
- Знаешь сонь....а я ведь очень одинок.... Мать бросила меня,когда я был ещё подростком ,это меня сильно сломало тогда в моей жизни и появились сигареты и алкоголь, ну а там не за горами и первая депрессия. Никто не мог мне помочь.Отцу на меня плевать хотелось , спасибо хоть денег на жрачку и другие надобности даёт,и то через раз. Друзей у меня особо нет да , и Гришу я уже заебал своим нытьём.. .- моë сердце сжалось от слов кудрявого,нужных фраз поддержки я подобрать не смогла и просто молча ожидала продолжения этого монолога - И вообще знаешь что? Я обычный подонок и мразь,которому похуй на чувства и переживания людей- из его глаза потекли слезы и он продолжил.
- Прости меня Сонь, сука я такой никчёмный, я тебя не достоин родная, ты слишком хорошая для меня понимаешь? Я тебя испорчу, но меня так к тебе тянет и в этом я себя виню, за то что сблизился с тобой,за то что впустил в свою жизнь...но я не хочу чтобы ты чувствовала вину за это ,не вини себя пожалуйста, в этом виноват лишь я сам. Ты для меня как наркотик, получил одну дозу и хочется следующую. Я не знаю как это объяснить, но мне с тобой очень хорошо. Пообещай мне, что не бросишь меня, после всего что я тебе сейчас сказал, пожалуйста... - его глаза умоляли остаться с ним, но его поступок....я не готова это простить, я не хочу чтобы об меня вытирали ноги.Признаюсь его слова мне очень приятны,меня тоже безусловно к нему тянет, но так быстро я всë забыть не смогу , должно пройти какое- то количество времени, а пока я не готова.
- Ты меня не простишь, да? - смотрю на парня и киваю ему головой.
- Мне нужно время чтобы всё обдумать, ты поступил неправильно Глеб ты обещал быть рядом и не обижать меня, а в итоге что? Опозорил меня перед своими дружками? Нет, я этого не потерплю. Поэтому пожалуйста уходи Викторов,мне трудно сейчас что либо решить- в груди меня разрывало от собственных слов, я не хотела чтобы он уходил, но и себя опозорить я не могу.
- Знаю я проебался и сильно... но дай мне шанс всё исправить, я не подведу тебя.
-Глеб я же сказал уйди, мне нужно время. Твои слова которые, так и пахнут нежностью, ничем сейчас не помогут. Пока я сама не решу что для меня лучше. Так что вставай и давай иди спать, поговорим на трезвую, если я тебе так дорога как ты это описал,то мы это обязательно решим- я уже не могла стоять и сдерживать эмоции, во мне накопилось всё, злость, обида, страх и куча слез, которые я не могла выпустить в присутствии парня.
-Ладно, на трезвую так на трезвую, только у меня есть одна маленькая просьба, обещай что не откажешь... - что он задумал? проворачиваю в голове все варианты, того что мог попросить этот парень и решаю дать добро.
- Ладно, что сделать надо? - смотрю на него и ожидаю ответа.
- Обними меня пожалуйста.... Недолго думая я присела на корточки и находясь прямо на уровне глаз кудрявого, прижалась к нему, так сильно как только могла, чтобы передать ему всё своё тепло и поддержку хотя бы таким способом,да я была зла на него, но эти два дня мне его очень не хватало и его согревающих и родных объятий тоже. Я почувствовала как он уткнулся носом в мои волосы и вдыхал их аромат, я же в свою очередь положила голову ему на плечо и наслаждалась его мятно- табачным парфюмом к которому так привыкла. Я бы хотела, чтобы этот момент не закначивался никогда, но увы...нам пора разойтись, и подумать над этой ситуацией отдельно и постараться найти её решение. Отрываюсь от кудрявого и не спеша поднимаюсь на ноги, подаю ему руку и всё таки решаю спросить не понадобится ли ему помощь :
- сам дойдешь? - он криво улыбается и кивает. Вот и славно, думаю я. И отпускаю его руку и перед тем как скрыться за дверью , кидаю краткое пока. В ответ слышу тоже самое. Облегченно выдыхаю и переступив порог квартиры, медленно скатываюсь по двери и слезы просто хлещут из моих глаз. Во что я вляпалась? Что же будет со мной дальше...?

Родные, я наконец-то вернулась!!! Глава готова, приятного прочтения 💗💗💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый садист... Место, где живут истории. Откройте их для себя