( Феликс - Ф, Хёнджин - Х , папа Феликса - пф)
Флешбек
Феликс подойди ка сюда - говорит папа Феликса
Иду пап - отвечает ФеликсФеликс зашёл на кухню там сидел его папа и пил чай.
Пф - сынок нам надо поговорить
Ф - хорошо пап, я слушаю
Пф - сынок, ты же знаешь сейчас не лучшие времена, и нам тяжело , в любой момент могут прийти соперники и что-то сделать, ты единственное что у меня есть, я не хочу тебя терять, поэтому я принял решение , что тебе придётся пожить в другой семье, пока я не решу все проблемы, я тебе клянусь , что я тебя найду, и мы будем жить хорошей жизнью, обещаю.
Ф - ладно пап, но ты реально меня найдёшь, обещаешь что не забудешь.
Пф - обещаю, сынок обещаю.
Ф - хорошо, пап я согласен.
Пф - спасибо солнце, я обязательно тебя найду , ты только дождись меня...Знакомство :
Хван Хёнджин - 24 года ( 1254 года ) глава мафии blood, верховный вампир, отец Феликса, жестоки но справедливы, со своими друзьями и родственниками добрый, а с остальными жесткий и безжалостный.
Ли Минхо - 25 лет ( 1305 лет) вампир, состоит в мафии Хёнджина, сводный брат Джисона снаружи жестокий и безжалостный, но внутри добрый, и весёлый .
Бан Кристофер Чан - 26 лет ( 1476 лет) вампир, старший брат Айена, состоит в мафии Хёнджина,добрый но если его разозлить то может и убить если его во время не остановить.
Ли Феликс - 17 лет полукровка, глава мафии Дьяволы злой снаружи но добрый внутри .
Хан Джисон - 17 лет полукровка, состоит в мафии Феликса, есть сводный брат Минхо милый, добрый .
Ян Айен - 16 лет состоит в мафии Феликса, есть старший брат Бан Чан, если разозлить то злой, а так добрый, милый и пушистый .
.....
Прошло 10 лет с того момента, Феликс, про это совсем забыл ..
9 сентября 2023 год. Он живёт отдельно от " родителей " . Но он думал что это его настоящие родители . Феликс как обычно идёт после школы домой через тёмный переулок. Но тут к его носу прикладывают тряпку и он засыпает.
Утро Феликс просыпается в не понятной ему комнате. Голова болит в глазах темнеет, тело ломит. И тут дверь в его комнату открывается и заходит не понятный Феликсу человек.
Нн - о сынок, ты уже проснулся
Ф - какой ещё сынок, ты вообще кто??
Нн - ты что уже забыл своего отца?
Ф - ты не мой папа, мой папа другой,
Нн - чё рил не помнишь
Ф - не помню чего?
Нн - это не твои родители, я твой настоящий отец.
Ф - пхахаха, ты что реально думаешь что я поверю какому-то, ноу нейму . Где доказательство что ты мой настоящий отец?
Нн - Во-первых я не ноу нейм, я Хёнджин, во вторых у меня есть твоё свидетельство о рождении.
Ф - так ладно потом расскажешь, дай таблетку от бошки, она сейчас взорвётся.
Х - на - он протянул ему стакан с водой и таблетку от головы.
Ф - спасибо, так ладно на чём мы остановились, а точно, так где ты говоришь свидетельство о рождении
Х - вот - он протянул ему папку с бумагами - там все твои документы.
Ф - пап это правда ты, я так тебя ждал, я думал ты забыл про меня. А почему ты так молодо выглядишь? Ты что изобрёл эликсир молодости?
Х- да сынок, это я, как я мог тебя забыть, ты единственное что у меня есть,тем более я обещал тебя найти, а про молодость, ну как сказать 😅
Ф - говори как есть
Х - в общем, я вампир, и поэтому я выгляжу молодо потому что я выгляжу так молодо на самом деле мне 1254 года, по вашему 24 .
Ф - офонореть, то есть я тоже вампир!!
Х - феля нет ты полукровка
Ф - всм полукровка?
Х - в прямом ты полукровка, потому что в тебе кровь и вампира и обычного человека, потому что, твоя настоящая мать, была человеком, а я вампиром, но ты станешь полноценным вампиром только в 18 лет .
Ф - И кстати а где сейчас моя настоящая мать?
Х - на небе, она умерла от превращения.
Ф - то есть я тоже могу умереть?
Х - нет она была человекам поэтому умерла, а ты полукровка, ты с рождения вампир, только наполовину, а в 18 ты станешь полноценным вампиром.
Ф - дай мой телефон, я хочу позвонить родителям и спросить про это всё
Х - ну ладно , наРазговор папы Феликса и Феликса
Ф - Алло привет
Пф - Алло привет сынок
Ф - не называй меня так
Пф - а почему это, ты мой сын
Ф - предатель, ты не мой отец
Пф - Феликс ты бошкой не где не долбонулся часом.
Ф - пришли мои оригиналы документов
Пф - аэа Феликс понимаешь они далеко убраны, и я не знаю где они.
Ф - то есть у тебя их вообще нет.
Пф - нет
Ф - ну хоть сознался молодец, но тебя я всё равно не прощу, не звонит сюда больше.
Пф - Феликс ты не...
Феликс сбросил трубкуПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Папа Глава Мафии
VampireНЕ ХЁНЛИКСЫ ❌ Мой первый фф. Прошу любить и жаловать. Пф - сынок нам надо поговорить Ф - хорошо пап, я слушаю Пф - сынок, ты же знаешь сейчас не лучшие времена, и нам тяжело , в любой момент могут прийти соперники и что-то сделать, ты самый дорого...