Ф- круто !!
Й - тогда давай тренироваться !
Х - хах пошлите)
Они тренировались. Много тренировались, и получили базовые знания сил.Прошло полгода. Сейчас Август. 15 августа.Пятница
Ф - пап мы гулять
Х - хорошо, пока
Ф, Й- пока))Феликс и Йёджи пошли гулять, с Чонином и Джисоном. Когда они гуляли не заметили как зашли в заброшенный парк. Там им дали по голове и увезли. Очнулись они где-то в не понятном месте . Они не были как либо связаны. Посередине комнаты горела одна лампочка
Ф - ух бляяя где это мы опять, оох как же я заебался
Й - и не говори
Ч - уух блять
Д- где мы
Феликс попытался открыть портал в ад . Но у него не получилось, он попытался использовать свои силы, но всё было без успешным.
Ф - да блять, попробуйте использовать свои силы
У всех ничего не получалось
Ф - блять что за пиздец, так надо попробовать выйти
И тут открывается дверь, и заходят 3 силуэта
Х - далеко собрались
Ф - ух бля, зачем так пугать
Х - чтоб жизнь малиной не казалась
Ф- у нас много вопросов
1. Какова хуя мы тут
2. Как мы тут оказались
3. Как вы тут оказались
4. Где мы блять
Х - полегче,во первых вы тут будете учится,во вторых мы вас привезли, во третьих мы приехали, к тому же мы тут работаем , в четвёртых вы в Академии мифическоймафии
Ф - где блять?
Х - в Академии мифическоймафии - это академия в которых учатся мифические существа, они обучаются боевым искусством, стрельбе, истории оружий, истории мифического , химия, и т. п.
Ф - а в смысле работаете? Кем?
Х - ну вот так вот работаем . Я - директор, учитель по мифической истории, и тренер мифических сил. Минхо - учитель по стрельбе. Чан - учитель боевых искусств. Чан бин - тренер мифических сил, учитель физ- ры. Сынмин - учитель химии. Лана - учитель по истории оружий. Ну если ещё другие учителя они у вас будут замещать, и есть ещё общеобразовательные уроки,Ф - понятно.
Й- а мне не понятно, для чего мы здесь если у нас всё хорошо, и му уже это всё знаем
Х - вы знаете только базовый уровень, у здесь вы получите все нужные вам знания.
Д - понятно
У Хёна зазвонил телефон. И он вышел.
Х-~Минхо проведи им экскурсию по академии, у меня дела появились ~
М-~окей ~
М- ну что ж ребятки, го я вам покажу академию
Ф, Й, Ч, Д - гоМинхо провёл экскурсию по академии.
М - и кстати у вас на следующей неделе во вторник будет экзамен, по физической и по мифической силе. Вы будете жить в общежитии, и готовится к экзаменам. Там ваши вещи уже есть. Феликс и Йёджи в одной комнате, а Чонин и Джисон в другой комнате рядом. Вот ключи.
Ф, Й, Ч, Д - хорошо
Прошло 3 дня. Ребята готовились.Наступил день экзамена. За день до экзамена, младшие решили матонутся по делам в мафию. Там на них напали, и они получили серьёзные ранения. У Йёджи ножевое почти на всю спину. У Феликса поля в голени, и в плече и ножевое на животе, у Чонина ножевое на лопатке, а у Джисона ножевое на груди. Когда они убрали противников. Они пошли в кабинет Феликса и обработали и зашили раны, ну а Феликса вытащили пули. Когда они приехали обратно то никто не догадался из старших что произошло. Так вот вернёмся к экзамену.
Х - и так дорогие практиканты сегодня, как вы знаете у вас будет экзамен по физической и мифической силе. Вы будете сражаться со старшикурсниками по вашему уровню. Те кто не пройдёт экзамен. Им будет даваться месяц, на подготовку, а также свой наставник который будет помогать с тренировками. После чего вы будете проходить ещё один раз испытания, если вы не пройдёте то будете истреблены. Запрещено пользоваться огнестрельным и холодным оружием.
И так начнём.
Было 30 кандидатов.
Х - и так последние кандидаты. Хван Феликс вы будете состязаться с Ким Джимом. До первой крови.
Феликс встал напротив Джима. Они начали сражаться. Спустя 20 минут Феликс выиграл он разбил губу и бровь противнику. Все были в ахуе ( ну кроме 7 ) ведь это был самый сильный студент. Во втором испытании феликс показал хороший результат. Но в конце испытания он упал в обморок. Благо Хёнджин успел его поймать. Хёнджин отнёс того в медпункт , оказалось что у Феликса разошелся шов. И у него поднялась температура. Феликс заболел. Ему там всё обработали, зашили и вкололи жаропонижающее. Хёнджин вернулся и продолжил экзамен. оставались только наша тройка. Они очень хорошо прошли экзамен. Научили оглашать результаты. И наша 4 разумеется прошла. И ещё несколько человек, а остальные на пересдачу. Много кого увезли в больницу с переломами и т. п. Хёнджин заметил кровяные пятна, на одежде младших. Все ушли остались только 7.
Й- пап, а что с Ликсом?
Х - он заболел, пойдёмте со мной
Й, Ч, Д - хорошо
Они пошли в медпункт.
Х - заходите
Они зашли Хёнджин закрыл дверь на замок, так как знает что они захотят сбежать.
Й - пап а зачем мы тут?
Х - Юци, Шухуа можете их осмотреть - как только младшие это услышали, то сразу же побежали к выходу, но он был закрыт.
Й- чёрт
Тогда они попытались телепортироваться
Х - не получится, не переживайте, тут отключена магия так что идите - младшим оставалось только смириться, они зашли с поникшими лицами в комнату. Там сидели две приветливые девушки.
Д1- привет я Шухуа
Д2- привет я Юци
Й - здравствуйте я Йёджи
Ч - я Чонин
Д- здравствуйте, а я Джисон
Ю - давайте на ты
Д - хорошо
Продолжения следуетВы не ждали, а я припёрлась, хотя я и сама не ждаля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Папа Глава Мафии
VampireНЕ ХЁНЛИКСЫ ❌ Мой первый фф. Прошу любить и жаловать. Пф - сынок нам надо поговорить Ф - хорошо пап, я слушаю Пф - сынок, ты же знаешь сейчас не лучшие времена, и нам тяжело , в любой момент могут прийти соперники и что-то сделать, ты самый дорого...