2

75 6 1
                                    

Ф - как они могли, как  - из глаз Феликса пошли слёзы
Х - феля не плачь , это  я во всём виноват , что оставил тебя одного. Иди сюда - он раскрыл руки для объятия. А Феликс вжался в его груди и свернулся комочком.
Ф - папа ты не виноват, всё хорошо . Только обещай что больше никогда меня не оставишь мы со всем будем справляться вместе , хорошо?
Х - хорошо, но ты тоже мне обещай что когда узнаешь кто я на самом деле ,  и не убежишь от меня
Ф - обещаю, что даже если ты мафия, мне  всё равно
Х - а как ты угадал?
Ф - ты мафия?
Х - ну вообще да, я глава мафии blood
Ф - приятно познакомится, я глава мафии дьяволы .
Х - ты сейчас серьёзно???
Ф - ну как бы да
Х - чего, а почему я об этом не знал ?
Ф - ну видимо так сложились звёзды
Х - треееш
Ф - знаешь как я офигел когда узнал что ты глава мафии так ещё и  наших противников
Х - ну ладно
Ф - может тогда будем сотрудничать??
Х -  ну я не против
Ф - окей
Х - окей я тогда сейчас своих предупрежу что бы знали
Ф - окей а я тогда своих предупрежу

Хёнджин написал  в группу ~ кровушка 😋)))

( Хёнджин  - Х, Бан Чан - дед  , Минхо - кошатник )

Х - привет оболтусы, крч тут такое, я нашёл своего сына, и он оказывается глава мафии Дьяволы, и  он мне предложил сотрудничать с их мафией и я согласился  ....
Кошатник- хуя, сколько я спал?? Что, у тебя был сын  ?? И ты нам мыш помойная, про него не расказавал?? Так ещё он и глава мафии, треееш.
Дед - полностью согласен с Минхо, что  , как, когда, откуда, и куда?????
Х - ой всё достали ,  кстати сегодня к 20 : 00 в офисе что бы были будем вас знакомить ,пока

Хёнджин вышел из  сети.

Тем временем Феликс  писал в свою группу..
( Феликс - Ф, Джисон - белка  , Айен - малыш хлебушек)
Ф - короч всем привет сегодня объявился мой папа, оказывается он глава мафии blood  , и я ему предложил сотрудничать он согласился,  сегодня в 20: 00 что бы были тут * адрес * без опозданий . Опоздает хоть на 1 минуту оторву бошку..

Белка - ну не хуя се, а он у тебя разве про подал, мне казалось он всегда был.
Малыш хлебушек - ахуеть не встать, это как так то, так ладно ок.

Феликс вышел из сети..

Х - феля пошли собираться,  осталось 2 часа до офиса ехать 30 минут, я пошёл а ты осмотрите дом и начинай собираться , одежда есть в шкафу, через полтора часа, чтоб был готов, понял меня.
Ф - ну конечно, пап.
Х - вот и умничка, я пошёл.

Мой Папа Глава Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя