У Хёнджина и и Чана
Х- в какой пойдём первый?
Чан - го по порядку
Х- ну го
Они всех освободили
У Феликса и Чонина
Ф - го сначала в 7 потом в в 9 затем в 6 , 5 и 8.
Ч - ну го.
Они освободили , но как только они заходили в кабинеты то девочки начинали визжать от того что они думали это террористы с одной стороны так и есть но с другой они пришли их освобождать.
И Минхо и Джисона было сложнее так как там, были, сверстники Джисона и некто не знал кто он и не редко над ним подшучивали. Но в итоге они тоже справились над этим.
Потом Чонин и Феликс пошли пошли в их класс за рюкзаками и там на них пошли одноклассники с вопросами по типу как там что произошло и тд но они просто собрали вещи и ушли. Потом все разъехались по домам. Ну как все Феликс отдал машину Хёнджину, а сам пошёл за своей машиной.Феликс поехал домой
Ф- пап я дома - крикнул феликс
Х- Феля я на кухне
Ф - хорошо
Феликс пошёл на второй этаж в свою комнату он переоделся и спустился на 1 этаж и пошёл на кухню. Там сидел Хёнджин, и пил чай.Ф- привет пап
Х- привет сынок. А ты кстати так и не рассказал что с Марком не так.
Ф - а короче. ...
Х- длиннее
Ф- не перебивай. Марк не первый раз ходит по школам и занимается пока он за главного а я по делам езжу ну или в школу. Так вот на первый раз он пришёл в одну из школ и я потом увидел его по новостям я сказал что ещё раз ему не жить.
Второй раз он пришёл в мою прошлую школу и половину перестрелял. Мне было как то похер. Но я ему обещал в прошлый раз его убить . Ну вот я его пытал , я думал он умер но один из охранников был за него и вызвал скорую его реанимировать и он 2 недели был в реанимации а после впал в кому на год. Охранника мы пристрелили. Вот он недавно вышел из комы. И сново взялся за своё. Ну и получил давно обещанную смерть.
Х- жёстко ты его.
Ф- нормально
Х- го фильм посмотрим
Ф- го
Хёнджин включил телик там были новости
Ведущий-в
В- сегодня был совершёны 3 набега на элитную школу Кореи . Пострадавших не обнаружили. Нашли только тела мёртвых террористов. Интересно кто же их смог убить?
Ф- ерунда. Давай фильм посмотрим
Они выбрали ужастик "Оно " . Когда они досмотрели было уже 2:30
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Папа Глава Мафии
VampireНЕ ХЁНЛИКСЫ ❌ Мой первый фф. Прошу любить и жаловать. Пф - сынок нам надо поговорить Ф - хорошо пап, я слушаю Пф - сынок, ты же знаешь сейчас не лучшие времена, и нам тяжело , в любой момент могут прийти соперники и что-то сделать, ты самый дорого...