Они сели в машину и поехали в офис к хвану. Через 30 минут они были на месте когда они выходили из машины, к ним сразу же под бегают журналисты, и начинают раскрашивать их обо всём.
( журналист - ж)
1 ж - здравствуйте мистер Хван, а кто это с вами, это что глава мафии Дьяволы, вы же с ними враждуете??
2 ж - а почему вы приехали вместе?
Х - боже , дайте пройти мы спешим
3 ж - ответьте на пару вопросов, пожалуйста
Ф - он же сказал, дайте пройти
Х - феля идём, а то нас там олухи ждут
4 ж - а почему вы его называете ласково, вы что встречаетесь, и кого вы назвали олухами?
Х - а что я не могу назвать своего сына ласково, а олухи они потому что опаздывают всё время.
1,2,3,4 ж - СЫНА!?!??
Х - да сына, а что? Что-то не устраивает?
Ф - пап пошли уже а
Х - пойдём солнцеОни зашли в здание, пока все журналисты стояли в шоке от происходящего. Как только, они зашли к ним сразу же подбирает Ким Нари( секретарша, Хёнджина, лет 23 ) с двумя растёгнутыми пуговицами и юбкой выше колена .
( ким Нари - кн)Кн- здравствуйте господин Хван, а кто это с вами - она взгляну на Феликса с отвращением, Феликс это заметил и сказал Хвану.
Ф - *пап что, ты запустил работников, тебе так не кажется ?? *
Х - Ким Нари ещё раз ты придёшь вот так то будешь уволена.
( * шёпот, ~ мысли, )
Кн ~ну мразь, жди мести, мстя моя будет сладка ~ - хорошо господин Хван 😔 такого больше не повторится.Звук выстрела и бездыханное тело Ким Нари падает на пол .
Ф - ну и зачем ты её убил?
Х - да потому что бесит уже, меня уже тошнит от неё.
Ф - вот и правильно, что убил её она мне сразу не понравилась, лан пошли уже, а то заждались наверное, хотя мои наверняка только через пол часа приедут.
Х - да, пошли, хотя мои наверное тоже. Ну да ладно.Они вошли в кабинет и видят как на диване сидят Минхо и Бан Чан. Минхо сидит в телефоне, а Чан с закрытыми глазами.
Ф - о минхо, чан привет , давно не виделись.
М - мг, привет Феликс, стоп что Феликс?!!! Ты то тут откуда?? Или ты и есть его сын, и глава мафии дьяволы??!?!?
Ф - да минхош, это я.
Чан - чееегоооо???
Как ты вообще в мафию залез?? Тебе же только 17 !!?
Ф - вот так вот чани, вот так, мир просто жесток,когда вы перестали работать в школе то надо мной стали издеваться, я в 12 решил стать киллером, потом стал лучшим в компании, ну потом прошлого Боса убили, а он переписал до своей смерти на меня мафию, так как я был лучшим не смотря на возраст.
М - треееш, соболезную.
Ф - а вы то как докатился до жизни такой?
М - да почти, тоже самое, только папой , когда мама умерла, то папа начал пить, и избивать,один раз я хотел покончить с собой , но хёнджин меня отановил , и приютил , а после стал работать вмафии, ну а потом мы стали с бан Чаном работать учителями в твоей школе , чтобы прикрываться, и нас не подозревали .
Х - так не понимаю вы знакомы????
Ф, м ,Чан - дааа, мы друзья.
Х - капец почему я всегда обо всём последний узнаю.
И тут дверь открывается и врываются Джисон, чонин.
Д, ч - всем привет сорри за опаздание
М , Чан - ВЫЫЫЫЫЫ!?!???
Д, Ч - ВЫЫЫЫЫЫ???!?!!
М, Чан - вы здесь что забыли???
Д, Ч - это мы у вас должны спросить
Ф, Х - не пон, вы что знакомы??
М - ну как бы Джисон мой сводный брат.
Чан - а чонин мой младший брат, родной.
Ф - а почему, мы об этом узнаём последние узнаём?
Х - минхо, Чан пошлите выйдем поговорим
М, чан, - нуу ланУ Минхо, Хёнджина и Чана.
Х - то есть , как на меня наезжать что у меня есть сын а вы про него не знаете , а как самим иметь братьев, а мне ничего не говорить так ладно.
М - ну ладно братья, но сын, СЫН, это уже не ладно!! Так ещё и глава мафии. Так ещё и одной из самой сильной мафии, мира.
Х - так, во первых то что он глава мафии я сам узнал только сегодня, во вторых сын и сын что такого то, а?
Чан - что такого?? Кстати когда ты успел то его усыновить??
Х - а кто сказал что я его усыновил то, он мой кровный сын.
М, чан - ЧТОООО?!!
Х - боже хватит орать я скоро оглохну.
Чан - ты когда успел то??
Х - дело в том что у меня была девушка, мы с ней хотели ребёнка, и потом когда родился Феликс , то мы приняли решения чтобы я её превратил, но как вы знаете то что от превращения выживают не все, и вот она скончалась от превращения. - говорил хёнджин с грустью - и вот у меня остался сын и он самое дорогое что у меня есть, тогда были трудные времена, ведь на меня охотились , так как я всё таки Верховный вампир, и вот мне пришлось его отдать в обычную семью, но я обещал ему что его найду и вот спустя столько времени я его нашёл.
М - как трогательно, лан пойдёмте посмотрим что они там делают.Тем временем у Хана, Чонина и Феликса.
Д - ну что рассказывай как это понимать.
Он им всё рассказал и у них открылись рты от удивления .
Ч - а мать умерла от перевоплощения в кого??
Ф - а вы что не знаете?
Д, ч - нет
Ф - в вампира
Д, ч - КОГО!?!?!
Ф - в вампира, я полукровка, она была человеком, а хёнджин вампир .
Д - Феликс и ты веришь в эту чепуху.
Ф - а почему он тогда так молодо выглядит?
Д - не знаю
Ч - давайте когда они придут у них и спросим
Ф, Д - давайте.И тут в кабинет заходят хён, минхо, и чан.
Ф - пап они не верят что ты вампир.
М - Сони, если вы не в курсе то мы с Чаном тоже вампиры .
Д - чем докажешь?
М - вот чем - глаза минхо становятся красными, и начинают виднелся клыки - теперь веришь.
Д - д. да
М - Джисони~ и не бойся , кстати твой папа был тоже вампиром, а мама человеком, поэтому с 18 лет тоже станешь настоящим вампиром
Д - ЧАААВО?!!!!???
М - ой боже не ори
Д - я не боже я джисон, но если ты так хочешь то называется меня боже.
Ф - хааахахвд молодец ~Сони туда его хахаха
М - что за булинг 😞
Д- ну минхо~я не грусти - джисон подошёл и обнял его и минхо его в ответ.
Ф - что за нежности.
Чан - кстати Чон~и ты тоже полукровка.
Ч - а поч я полукровка а ты вампир?? Мы ж с тобой родные братья??
Чан - потому что мне 26 а тебе 16 , а вампирами в 18 становятся.
Ч - а теперь пон.
Ф - так ладно, вы в курсе что мы собираемся объединять наши мафии?
Чан, минхо, чонин, джисон - да
Х - вот и славно тогда по домам, кстати Феля ты завтра идёшь в школу, там Чан директор.
Ф - ух нифига себе, чан а когда ты успеваешь всё это?
Чан - да я сам хз как-то успеваю.
Ф - ладно тогда до завтра
Чан, Ч, м, Д - пока
Ф, х - пока, пока.Все разъехались по домам.
В доме хванов ( если можно их так назвать, ну и ладно пусть будут хваны)
Х - феля а теперь дуй спать тебе завтра ещё вставать рано..
Ф - лан пап тогда я пошёл . Спокойной ночи.
Х - спокойно ночи солнышко.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Папа Глава Мафии
VampireНЕ ХЁНЛИКСЫ ❌ Мой первый фф. Прошу любить и жаловать. Пф - сынок нам надо поговорить Ф - хорошо пап, я слушаю Пф - сынок, ты же знаешь сейчас не лучшие времена, и нам тяжело , в любой момент могут прийти соперники и что-то сделать, ты самый дорого...