Ф - вот и спи, хоть отоспится
Феликс ушёл из ада обратно к Чану
Л - страшно спросить что ты сделал с ним
Ф - эм вколол снотворное
Чан - пипец конечно, а кто его замещать будет - они посмотрели на Лану
Л - на меня даже не смотрите есть ещё Сынмин, пусть он и замещает
Ф - ок я за Сынмином пока.
Феликс пошёл обратно за Сынмином и сказал что бы тот заменял Чанбина ну а Сынмин согласился.
Феликс пришёл обратно.
Ф - всё, я пошёл пока
Чан - а приходил то ко мне зачем
Ф - да я хз скучно было вот и пришёл . Ладно пока
Л, Чан - покаФеликс вышел и пошёл на крышу, так как сейчас перемена, он не хочет никого видеть и хочет подумать над всем. Когда он пришёл то встал у бортика, он заметил свою машину, она была разукрашены и с какими-то надписями . Он разозлился. Когда он в плотную подошёл что бы убедить что это его. То его кто-то толкнул и он полетел в низ. Когда он летел то быстро сообразил. И сделал кувырок и приземлился на ноги. Он был очень разозлённым и поднял голову наверх он увидел парня который стоял и смеялся показываю на него пальцем.
Ф -* ублюдок *
Феликс пошёл обратно в школу его глаза были красно - фиолетовые, а в руке был огненный шар . Лана стояла в кабинете Чана и увидела Феликса с огненным шаром в руке.
Л - Чан, это пиздец звони Хвану а я за Чанбином, у Феликса в руке огненый шар если его не остановить то он может сжечь школу или весь город.
Чан - бляяять ок я быстро - Чан позвонил Хёнджину и объяснил ситуацию а Лана сходила за Чан бином и они пошли в коридор где уже драка.Ф - мразь, скатина, сука, тварь, сейчас ты поплатишься за всё , а следом и твои родители - пока Феликс отталкивал всех на своём пути а Чан бин пытаться его остановить из за чего сам получил огнём в плечо , Хёнджин уже приехал и увидел состояние машины Феликса. Он и сам разозлился но не настолько. Он быстро побежал во внутрь школы. Когда он зашёл то увидел Феликса у которого глаза красно - фиолетовые, и клыки,он стоял с огненным шаром, а рядом с Феликсом чел весь в синяках ссадинах и с ожогами по всему телу лежал в отключке. Хёнджин быстро подбежал к Феликсу.
Х - Ликси успокойся
Ф - нет, уйди иначе и тебе достанется
Х - так ладно тогда так - хёнджин вонзил свои клыки в шею Феликса ( Верховный вампиры так делают что бы успокоить вампиров) Феликс сразу же успокоился. У него пропал огненный шар и он запрыгнул на Хёнджина и повис на нём , как коала на дереве. А потом укусил Хёнджина своими клыками в шею и немного попил крови Хёнджина.
Х - что за прилив нежности
Ф - это тебе мстя, за то что меня укусил.
Х - хахв
Ф - вкусная 😇😋
Х - хах а какая ещё та. Ладно коала поехали домой.
Ф - поехали только джисону отдай телефон - Феликс дал телефон Джисона Хёнджину, а сам положил голову на плечо Хёнджину и уснул.
Хёнджин подошёл к компашке что стояла и наблюдала за этим.
Х - а что произошло то
Л- непонятно, он к нам с Чаном зашёл, мы поговорили, он усыпил Чан Бина потому что тот не спал, потом поставил Сынмина заменять Чанбина. Потом ушёл вроде на крышу. Там его суде по всему кто-то толкнул потому что я видела что он там не один. Потом он зашёл в школу с огненным шаром , красно- фиолетовыми глазами и с клыками. Ну а дальше вот, я пошла за Чанбином, он уже не спал, Чан бин пытался его остановить, у него это всегда получалось, но сегодня Феликс пыльнул в него огнём, значит он очень при очень зол.
Х - всмысле это не первый раз.
Б - нет, не первый у него такое когда он зол, лет с.. 12 наверное
Х - хуя себе, так ну разозлился он наверное, за то что его скинули и за то что новую машину расписали, а кстати как жив если его скинули с крыши.
Д - это просто, его один раз мать не пустила с нами гулять, они жили на третьем этаже, так он выпрыгнул из окна и пошёл с нами гулять.
Х - ууух
Ч- Джисон помнишь он с 20 на 7 а потом на третий, а с третьего на земли прыгнул
Д - ооо да, а потом его все искали и не нашли потому что этот человек паук угнал в другой город, пока все были шокированы.
Ч - дааа, а потом его родаки нашли и решетки на все окна поставили. Но он всё равно убежал из дома, а потом его папаша за это убить хотел и нож вставил в живот....
Ладно не будем о грустном.....
Х- кстати Джисон на - Хёнджин дал Джисону его телефон- кстати а что он его забрал у тебя
Д- да , я в него кинул торт ну а он забрал телефон.
Х - весело, ладно мы поехали домой, а то эта коала спит, пока
Все - пока
Из-за того что Феликс использовал силу то он истратил много сил и поэтому после успокоительного укуса Хёнджина, тот уснул прямо на нём . Хёнджин ели отцепил Феликса от себя ,так как Феликс держался мёртвой хваткой. Хёнджин подумал что Феликс проснётся, но тот спал как убитый. Когда Хёнджин выбрался из объятий младшего, тот положил его на заднее сиденье, а сам сел за руль и они поехали домой. Когда они приехали то Хёнджин достал младшего из машины и понёс в дом. Он зашёл в дом снял обувь с себя и Феликса и понёс того в комнату. Хёнджин положил Феликса на кровать. А сам пошёл в свой кабинет работать .
Вечер
Феликс проснулся и не понял как он тут оказался ведь он явно не помнит что было пару часов назад. Он встал переоделся и пошёл на кухню попить воды. Когда он попил то он пошёл в комнату переоделся в удобную форму и пошёл к Хёнджину сказать что он уезжает на задание . И что он будет поздно.Ф - пап я уезжаю буду поздно
Х - хорошо , но будь аккуратно
Ф - хорошо, пока люблю тебя
Х - и я тебя солнце.Феликс взял пистолет, и новые ножи, которые подарил ему Джисон. Он поехал на задание. Когда он всё сделал то поехал домой.
Дома
Хёнджин уже спал. Феликс переоделся сделал водные процедуры и лёг спать.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Папа Глава Мафии
VampireНЕ ХЁНЛИКСЫ ❌ Мой первый фф. Прошу любить и жаловать. Пф - сынок нам надо поговорить Ф - хорошо пап, я слушаю Пф - сынок, ты же знаешь сейчас не лучшие времена, и нам тяжело , в любой момент могут прийти соперники и что-то сделать, ты самый дорого...