спасение

443 17 0
                                    

?: ну и славненько. Снимите с неё кляп если будет плохой девочкой опять наденем.

У тебя потекли слёзы. "Почему я?"
Задавала ты себе этот вопрос.

За что? за какие грехи мне все это. Иногда хочется сдохнуть, плюнуть на всё и просто умереть. Встретиться с родителями и обнять их. Боже как же я соскучилась по их обнимашкам.

Ты заплакала, все троя начали на тебя орать, но тебе было всё равно. Единственное чего ты хотела это умереть........ И в туже секунду ты потеряла сознание........

*Сон*

Ты увидела знакомый силуэт вдали.

Т/и:МАМА!

Ты подбежала к ней навстречу. И оказалась в её объятиях

Т/и: мама, мамочка я так скучала. Неужели я мертва
Мама:нет солнце,  ты жива и должна жить
Т/и:мам,я не хочу не могу. Весь мир испорчен, я сняла розовые очки. Мама скажи за что, просто за что? За какие мои грехи всё это со мной?
Мама: Т/и милая моя, ты сильная ты совсем справишься тебе рано уходить, да жизнь не легка и я это знаю, но ты должна жить, обрести счастье, своё родное счастье, семью, любимого человека. Но это не легко, и я дам тебе совет,  не всегда надо слушать разум, надо слушать сердце. Разум любви не помогает,  любви помогает сердце.
Жизнь - такова, в ней бывают трудности, бывают мелкие, а бывают такие что хочется прыгнуть с моста, но ты должна их преодолеть, ведь жизнь одна. И знай что нет победы без терпения, облегчения без трудностей, находки без потери.  Солнце моё ты всё переживёшь я в тебя верю, главное слушай сердце и ты обретёшь счастье.  Всё у меня заканчивается время, а ты должна вернуться.
Т/и: мам , нет

Но мама начала развееваться в воздухе как туман, последние её слова раздолись эхом......

Мама:помни мои слова, и не забывай. Я в тебя верю, Т/и я люблю тебя......
Т/и:и я тебя... я  тебя тоже люблю мам

*Конец сна*

*Тем временем у ребят*
Хёнджин:так смотрите, на нас напала новая мафия. Они бы её не украли им просто этого не надо. Тем более взамен на столько жизней. Может это был кто-то из гостей.
Минхо:ну..... из мафиози там была только мафия Ёнджуна и Намджуна
Хёнджин:так, значит я, Сынмин, Чонин и Джисон  едем к Ёнджуну остальные к Намджуну. Нужно найти её.

********
~Хёнджин ~
Я выехал и с огромной скоростью помчался к Ёнджуну. Если это он, то на нём и живого места не останется. Я сжал руль, что аж костяшки были видны. Не знаю почему, но она была мне очень дорога. Нет, это не любовь. Я не могу влюбиться это я знал точно . Может это просто привязанность, но не больше.

Когда я доехал до места назначения выпрыгнул из машины как не нормальный. Вокруг было много охраны которые не хотели нас пропускать, но я сказал парням чтобы они разобрались, а сам пошёл дальше. Не знаю как они там разберались, но звуки выстрелов я не слышал. Зато отчётливо слышал плач девушки который  не спутать не с кем........ Т/и, промелькнуло у меня в голове. После послышались оры. Видимо Ёнджуну не понравилось то что она заплакала. Но секунда позже и всё утихло. Я не понимал что произошло.  И очень,.........БЕСПОКОИЛСЯ! Да нет не может такого быть. Наверное просто переживал, что я скажу маме. Я пытался разузнать источник звука. Но потом он сам нашёл меня.  Когда я зашёл на кухню увидел, что подвал открыт. Я спустился и........там меня ждала не очень приятная картина.  Т/и лежит  на так скажем кушетке а на её боку алая кровь, что больше всего мне не понравилось она была в нижнем белье. Сама она без сознания сознания. От чего я завёлся ещё больше.  Я накинулся на Ёнджуна и нанёс ему удар в челюсть, от чего его нижняя  губа разбилась и оттуда потекла  алая кровь.

Ёнджун: Хён твою ж мать. Подожди.

Но я даже не думал останавливаться и нанёс ещё один удар, затем ещё и ещё......

Хёнджин: КАК ТЫ СУКА МОГ ПРИКОСНУТЬСЯ К НЕЙ. Я ТЕБЕ БЛЯТЬ ВСЕ КОСТИ ПЕРЕЛОМАЮ СВОЛОЧЬ, А ЗАТЕМ В ЛЕСУ ЗАКОПАЮ.
Ёнджун: да успокойся ты.

Меня начали оттаскивать но я вырывался как мог. Пока я вырывался Ёнджун подошёл к Т/и и взял салфетку вытирая кровь, потом мне стала заметна надпись на её боку.

На её красивом боку красовалась надпись ХЁНДЖИН. Я ожидала любого но не как не этого. Ну да, кто бы мог подумать, что мою ЖЕНУ украдут чтобы сделать мне такой приятный подарок.

Ёнджун: видишь, я просто хотел сделать своему другу подарок.
Хёнджин:хорошо,  отпусти, я успокоился.

Дружки Ёнджуна отпустили меня. И я подошёл к Т/и как только я коснулся её лица она проснулась. Сначала она начала осматриваться и ничего не понимала, будто бы она временно потеряла память, а после вспрыгнула с кушетки и обняла меня. Да, вам не послышалось именно обняла.

украденная мафией[ЗАКОЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя