Хёнджин:надо солнце, надо
Ты посмотрела на него с мольбой в глазах, а он в свою очередь поднял тебя на руки и поцеловал в висок.
Хёнджин:так Хван Т/и, послушай меня пожалуйста, наш сын или дочь не важно я буду любить всем сердцем нашего малыша, и тебя тоже.
Т/и:те кто любят не причиняют боль любимому.
Хёнджин:я не умею любить. Я никогда не испытывал это чувство, и не знаю что означает любить.
Т/и:любить это значит оберегать не давать в обиду никому и быть готовым сделать всё для него.
Хёнджин:значит я люблю тебя.
Т/и:ч..что
Хёнджин:я люблю тебя Хван Т/и. У меня было много девушек которых я крал и т.п. думаешь почему я выбрал именно тебя в свои жёны. Ты мне снишься уже давно. И когда я увидел тебя возвращающуюся домой со школы то понял ты моя. И больше никого, понял что нипозволю никому причинить тебе боль. Я люблю тебя ты возбуждаешь во мне новые чувства, те которые не были мне известны раньше.
Т/и: ты придурок Хван Хёнджин, полный придурок.Ты обняла его уткнулась в его большую мускулистую грудь.
Т/и: но почему то я смогла полюбить этого придурка, полюбила мафию у которой руки запачканы кровью. Влюбилась как 5 летний ребёнок
Он отодвинул тебя от себя и посмотрел в твои глаза.
Хёнджин:правда?
Т/и:что правда то что ты придурок?
Хёнджин:дурочка моя, правда что ты любишь меня?
Т/и:да...Секунда и его губы накрывают твои. В этот поцелуй он вложил все свои чувства. Любовь, страсть, влечение. Он был нежным и грубым одновременно, но в эту секунду тебе нравилась эта грубость.
*
**********
5 месяцев спустя.Хёнджин:ну... не тяните же. Кто у нас будет.
Хёнджин терпением явно не блещет подумала ты. И от этих мыслей у тебя появилась улыбка на лице. Доктор уже не выдерживал от допроса Хёна. Представляете как только вы зашли в кабинет и ты легла на кушетку, Хён сразу устроил допрос доктору.
Врач:поздравляю у вас двойня. Мальчик и девочка.
Хёнджин:ура, ты слышала Т/и у нас будет два малыша.
Т/и:да, я всё слышала Хён.
Хёнджин:дорогая можно мне побаловаться?
Т/и:ты про что?
Хёнджин:сейчас увидишьХёнджин выбежал из палаты и послышались крики Хёна
Хёнджин:Я СТАЛ ОТЦООООМ, СЛЫШИТЕ ОТЦОООМ, У МЕНЯ БУДЕТ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИИИИИИК.
У меня с врачом это вызвало смех. Через 15 минут он вернулся.
Хёнджин:ну вроде теперь вся больница знает.
Врач:наверное уже весь город знает.И мы разразился громким смехом
*******
5 лет спустяВашего сына зовут Субин, а дочку Лиён. Они как все брат с сестрой, постоянно ведут друг с другом как кошка с собакой. У них либо бывает словесный поединок либо игровые дуэли. А мы с Хёном смеёмся наблюдая за этой картиной. Субин на 1 минуту старше Лиён, поэтому он постоянно её подкалывает, а она его за это избивает. Как же я люблю свою семью
Наконец-то могу уверенно сказать что счастлива, что теперь могу жить спокойно потому что знаю, что чтобы не случилось Хён меня защитит. Мама, спасибо за совет, благодаря тебе я смогла обрести счастье и пройти этот трудный путь.
_________________________________________
Вот и закончилась эта история, спасибо моим подругам которые поддерживали меня вовремя всего фф, и заставляли писать главы и опубликовать их как можно быстрее. Так же отдельное спасибо всем моим читателям, которые прочитали этот бред.
Ещё хочу объяснить поведение Хёнджина в моём фф, его изменчивое поведение и настроение. Дело в том что он боялся полюбить кого-то, он не знал какого это, поэтому не мог позволить себе влюбиться. Да, можете себе представить что сам глава мафии боится любви. И именно из-за этого он бил и насиловал Т/и чтобы точно в неё не влюбиться, но сердцу не прикажешь
Всем спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная мафией[ЗАКОЧЕН]
FanficЭто история о приключениях девушки которую украл глава мафии, дальше читайте сами. ВНИМАНИЕ В фф есть сцены насилия, избиения и т.п.