Т/и:ладно, но хён может сначала купим тест?
Хёнджин:хорошо, жди. А после сразу в больницу.
Т/и:угу*******
Хёнджин вернулс через полчаса с тестом в руках.
Хёнджин:держи,
Сказал он протягивая тебе тест.
Хёнджин:только побыстрее
Т/и:хорошоТы направилась в ванную. И.......
Через 15 минут тест показал 2 полоски. Ты обрадовалась, но через секунду твоя улыбка спала с лица. Вдруг Хён будет бить и ребёнка или ребёнок вырастет и пойдёт по стопам отца....бррр от одной такой мысли пускает в дрожь. Послышался стук в дверь.
Хёнджин:Т/и Ты там скоро.
Т/и:мг, выхожуПодойдя к двери и потянув за ручку, та распохнулась. И перед тобой показалась высокая фигура парня. Который был в предвкушении. А ты лишь боялась за своего ребёнка. Вы молчали... Никто не осмеливался произнести и слова. Ты от страха, а он от предвкушения.
Хёнджин:ну..
Не выдержал Хёнджин и прервал эту тишину. Ты попыталась уровнять свой голос. И сказала
Т/и:две....
Хёнджин выхватил с твоих рук тест. А затем посмотрел на тебя полными счастья глазами.
Хёнджин:я стану отцом?
Спросил он с улыбкой на лице.
Т/и:да..
Хёнджин:ураааааЗавопил он на весь дом.
Хёнджин:собирайся в больницу быстро.
Т/и:зачем?
Хёнджин:как зачем, проверить моего малыша.
Т/и:мммТы переоделась и вышла из комнаты,где тебя ждал уже собранный Хёнджин.
**********
В больницеВрач:ну что я вам могу сказать. Вы на 3 неделе беременности. Связь между вами лучше убрать пока, не кончится беременность и..... постарайтесь побольше есть. Уже не только для себя.
Хёнджин:слышала, есть надо, а не целыми часами в комнате сидеть.
Т/и: доктор скажите пожалуйста,.....можно ли сделать оборт.
Хёнджин:что?! Ты в своём уме. Доктор не обращайте на неё внимание, она немного не в себе.
Доктор:молодой человек, успокойтесь и присядьте. Девушка вы уверенны в своём выборе. Всё же хорошо?
Т/и:д...
Хёнджин: НЕТ!
Врач:молодой человек я нес вам...
Хёнджин:я сказал НЕТ! Фамилия Хван вам о чём то говорит.
Врач:ч...что
Хёнджин:так послушайте меня юная леди. Сейчас вы ставите нам примерную дату родов и мы уходим. Всё поняли?
Врач:да
Хёнджин:Вот и славно. Дорогая пошли.
Т/и:Хён я...
Хёнджин:быстро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная мафией[ЗАКОЧЕН]
FanficЭто история о приключениях девушки которую украл глава мафии, дальше читайте сами. ВНИМАНИЕ В фф есть сцены насилия, избиения и т.п.