После этих слов Джинни прильнул к твоим губам. Страстно, требовательно, и...нежно? Эм... ладно. Ты была в небольшом ступоре, но всё же ответила на поцелуй. Хёнджин не медля не секунды ворвался к тебе в рот. Изучал каждый миллиметр. Но у вас закончилось дыхание и вам пришлось отстраниться. Хён продолжил смотреть к тебе в глаза, а ты решила воспользоваться ситуацией и попросить телефон.
Т/и:Хён...
Хёнджин:М?
Т/и:ну.....Короче можешь вернуть мне мой телефон? ПожалуйстаСоставила ты кошачьи глазки.
Хёнджин : ну и зачем он тебе?
Сказал джинни и встал со стула вместе с тобой на руках.
Т/и: интересно для чего людям нужны телефоны. Хм...
Сказала ты с сарказмом
Т/и: ну подааалуйста Хёнджин
Хёнджин:нет
Т/и:ну хёёён
Хёнджин:я всё сказал
Т/и:бебебе почему меня окружают одни вредины.
Хёнджин:хочешь сказать я вредный
Т/и: что, нет конечно. Ты не вредный. Ты просто бесчувственный сухарь.
Хёнджин:ах значит сухарь. Ну ладно.Хёнджин понёс тебя в вашу комнату кинул на кровать и закрыл дверь на ключ.
Т/и: хён я же пошутила.
Хёнджин:зва свои слова надо отвечать.
Т/и:ладно. Прости, достаточно?
Хёнджин ты серьёзно? Или просто издеваешьсяСказал он нависая сверху тебя.
Т/и:ну вообще-то второе. Ну я же тебе этого не скажу значит первое. Да, Хёнджин я вполне серьёзно.
Хёнджин смотрел на тебя как на дурочку. А ты поняла что сказала всё в слух. У Хёнджина на лице появилась улыбка.
Хёнджин :дурочка
Т/и: Всё, у меня там еда стынет. Не зря же я в 5 утра просыпалась чтобы её приготовить.
Хёнджин:как не хорошо врать.Сказал Хёнджин и запустил руки тебе под футболку.
Хёнджин : за враньё надо тебя наказать.
Хёнджин сжал твою грудь.
Т/и:АЙ пусти
Хёнджин:неа. Надо попросить прощение.
Т/и:ХВАН ХЁНДЖИН ПУСТИТЕ МЕНЯ!!
Хёнджин: и не подумаю
Т/и:ладно прости.
Хёнджин:разучилась просить,
Т/и:нет
Хёнджин:ладноХёнджин ещё сильнее сжал твою грудь
Т/и: Айщ, ладно прости папочка я больше так не буду.
Хёнджин:хм....я хочу детей. Тем более родители ждут.
Т/и:Хёнджин не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная мафией[ЗАКОЧЕН]
FanfictionЭто история о приключениях девушки которую украл глава мафии, дальше читайте сами. ВНИМАНИЕ В фф есть сцены насилия, избиения и т.п.