Ты так и не смогла заснуть. Все внутри тебя разрывалось от дикой боли. На улице уже было светло и яркие оучи игрались с твоим лицом. Но ты не могла даже пошевелиться. Вдруг с право от тебя начал просыпаться Хёнджин. А ты быстро сделала вид что спишь. Когда ор проснулся на его лице можно было прочитать одну эмоцию шок. Которая через секунду обратно изменилась на безразличие. Он вытащил с тебе вибратор (да он до сих пор был в тебе) и снял наручники. После он оделся и вышел из комнаты. А ты попыталась встать, но это у тебя получалось плохо. Всё таки у тебя получилось привстать, но ты сразу же скручилась от боли. Вся кровать была в крови. В твоей крови. А девственность которую ты хранила для своего любимого и единственного забрал какой-то мудак.
************
В комнату кто-то вошёл это был Хёнджин. Ты в свою очередь даже с места сдвинуться не могла. Он подошёл к тебе и притянул стакан воды с таблетокй. Ты не хотела принимать из его рук ничего, но больприожолело чувство гордости и ты взяла таблетку и стакан воды из его рук. Быстро выпив таблетку и запив сверху водой . Ты отдала ему стакан. Он поставил его на тумбочку рядом с кроватью и лёг рядом с тобой, ты отдвинулась, но его это только заболело.
Т/и:что ты хочешь
Хёнджин: я? Ну чтобы ты вышла за меня
Т/и: ЧТООт такой новости ты подпрыгнула забыв о боли в животе, но после сразу же вспомни ты обратно легла. Его новость тебя привела в ступор.
Т/и: так, а теперь поясни
Хёнджин:что пояснить
Т/и:всё поясни какая нахрен свадьба, и что нахрен здесь происходит.
Хёнджин:так не выражайся. И я не должен перед тобой отчитываться
Т/и: значит ты говоришь чтобы я вышла за тебя, а затем говоришь, что не должен передо мной отчитываться. ТЫ В СВОЁМ УМЕ!!!!!!
Хёнджин: не кричи и жто была нп просьба, а приказ серез 3 дня у нас свадьба готовься.После этих слов он вышел. А ты думала ЧТТО НАХРЕН ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ КАКАЯ НАХРЕН СВАДЬБА.
~Хёнджин ~
Вчера вечером после того как я ушёл я направился домой так как меня звал отец. И новости меня ждали не добрые.Отец: Хёнджин ты должен жениться вот на этой девушке
Он протянул мне фото какой-то блондинки с голубыми глазами если честно она напоминала шлюху. И я не намерен жениться на какой-то там шалаве которую отец мне подсунет. Но и перечить отцу опасно он может многое сделать. И единственный выход который я нашёл это найти себе хорошую отговорки . И я не придумал ничего лучше чем сказать
Хёнджин:отец у меня уже есть невеста и она беременна
Только потом меня осенило что я сказал. Где я найду себе невесту так ещё и беременную.
Отец: ладно, но если ты лжёшь то незамедлительно выйдешь за неё
Хёнджин:отец наша свадьба через 3дняСтоп!! Какие нахрен 3дня что я несу. ЧЁРТ!!!! На лице отца появилось удивление и шок которые после превратились в самодовольную ухмылку.
Отец:ладно познакомишь нас завтра
Блять что придумать. И тут меня осенило Т/и её уже знает моя мать так что она идеальный кандидат. Но беременность, ладно это не проблема аттрахаю её хорошенько и 0 проблем. Только надо её подготовить
Хёнджин: без проблем только завтра у неё приём у врача так, что получиться только после завтра.
Отец:хорошоПосле этого разговора я был зол мягко говоря зол я был в бешенстве. Я должен выйти за эту секс игрушку. Ладно выйду потом через лет 5 разведусь. Буду устраивать спектакль перед родителями и друзьями, а дальше все будет как всегда и ничего нового. Я пошёл в бар и напился до отвала оттрахал какую-та шлюху. И направился домой дальше ничего не помню, но на утро я всё понял. В принципе это даже хорошо уже один пункт плана выполнен. Только сейчас у неё очень болит живот ну это не удивительно после того как она всю ночь с вибратором пролежала. Когда я ей сообщил о свадьбе она мягко говоря была в шоке и в недоумении. Ну да ладно. Сейчас главное чтобы она забереминила как можно скорей буду трахать её несколько раз в день надеюсь сработает. Или если что скажу родителям, что был выкидыш.
_________________________________________
715 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная мафией[ЗАКОЧЕН]
FanficЭто история о приключениях девушки которую украл глава мафии, дальше читайте сами. ВНИМАНИЕ В фф есть сцены насилия, избиения и т.п.