После этого я не могла ещё несколько часов уснуть, и всё думала об этом случае. Утром на удивление проснулась раньше всех, сходила за обезболивающим, налила воды и оставила у всех парней. Затем я пошла готовить завтрак. Через минут 30-40 подтянулись ребята, и мы поднялись к трапезе. После Братья Хайтани собирались уходить и Какучё пошёл их провожать, с Изаной мы остались наедине. Я молчала, ведь не знала, что сказать, но парень решил прервать тишину.
- Т/и, насчёт вчерашнего. Всё, что я вчера сказал было правдой. Ты мне действительно очень нравишься. - признался вновь парень.
- Можешь дать мне время подумать? - спросила я у него.
- Конечно, я не тороплю и буду ждать столько, сколько нужно.
- Спасибо.Дальше повисла тишина, чтобы её прервать я включила телевизор. Мы смотрели до прихода какучё, а потом они ушли. Я уже пошла в свою комнату работать над музыкой.
Прошло несколько часов, наступил вечер, я готовила ужин. В дверь постучали и за ней был Какучё. Он зашёл в дом и начал переобуваться.- Мой руки и иди за стол. - сказала я брату.
- Хорошо.Мы начали ужинать, и я решила попросить совет у него.
- Слушай, мне признались в чувствах, но мы не так давно общаемся с этим человеком, и я не знаю, что ему ответить, ведь не до конца уверена. - начала я.
- Ну, для начала он тебе нравится? - спросил у меня Какучё.
- Вообще да.
- Так попробуй поймёшь, что не твой человек - бросай. А если будет тебя обижать морду набью.
- Спасибо. - поблагодарила я с улыбкой брата.После ужина я пошла к себе, и всё думала над этим. Стоит оно того или нет?
На следующий день к нам пришёл Изана и я решила дать ему ответ- Изана, я...