Глава 7

155 13 2
                                    

- Изана я.. То есть ты мне тоже нравишься. - призналась я парню.
- Ты согласна со мной встречаться? - спросил он у меня.
- Да.

Изана обнял меня и тут заходит Какучё.

- А что собственно происходит? - спросил он у нас.
- Уж извини Какучё, но твоя сестра теперь любит не только тебя. - ответил ему Изана.
- А так вот про какого ты парня говорила. Ну что ж я рад за вас. Только Изана не обижай её или я даже не посмотрю, что ты мой друг и хорошенько врежу тебе.
- Не переживай. Я эту принцессу сам не обижу и другим не позволю.

После этого Какучё ушёл по своим делам, а мы с Изаной отправились ко мне. Я предложила ему послушать кусок песни, которую готовлю и он с радостью согласился послушать.

- Конечно тут ещё работать, да и над альбомом будет больше хлопот, но пока как тебе? - спросила я у парня.
- Не важно готовая или не готовая, у тебя всё равно всё прекрасно.

Я немного покраснела, ведь было приятно. Конечно я получала много комплиментов от фанатов, но получить от него было в 100 раз приятней. Мы ещё сидели и болтали, но потом Изана стал каким-то серьёзным.

- Т/и, ты знаешь чем занимаемся Какучё и я? - спросил резко парень.
- Ну Какучё мне рассказывал про какие-то банды. - ответила я
- Я и твой брат находимся в банде поднебесья. И я хочу сказать, что это достаточно опасно, если кто-то строит козни против меня или Какучё, то ты можешь пострадать. Пожалуйста будь осторожна. Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось. Я буду тебя защищать, но могут быть моменты когда я не буду рядом.
- Хорошо, я буду осторожна, не переживай.

Дальше наше общение вернулось к обычным темам, но я всё же переживала за этих двоих, а вдруг их слишком сильно покалечат это ведь не шутки.

История запретной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя