Прошло несколько месяцев. Мой новый альбом был готов и я впервые должна выйти с ним на сцену. Он вышел по большей части романтичным. Ведь всё это время со мной был мой парень, от которого я действительно чувствовала любовь. Вот я собралась.
Одела это:
И я уже почти была на месте как тут мне позвонили:
- Здравствуйте! Вас беспокоят из больницы. - раздался мужской голос.
- Здравствуйте! А что случилось? - с тревогой спросила я.
- Ваш брат Какучё попал к нам с тяжёлым ранением из пистолета.
- Скажите мне адрес, я приеду.Он продиктовал адрес и я отправилась туда. Мне было очень страшно, я переживала за него. Знала ведь что эти банды до добра не доведут. По пути я позвонила своему менеджеру и объяснила ситуацию. И вот я забегаю в больницу и спрашиваю на регистратуре где находится мой брат. Меня провожают, но оставляют ждать в коридоре, ведь идёт операция и могу помешать.
А сейчас мы вернёмся немного в прошлое. А именно в момент битвы поднебесья.
(Сюжет оригинальной манги был изменён)Из-за того, что Какучё мешал Кисаки в его плане, он выстрелил в грудь парня.
- Какучё! - кричал Изана, когда его друг упал. - Не смей умирать!
- Изана, пожалуйста позаботься о Т/и и сделай её счастливой.После этого приехала скорая. Арестовали нескольких человек, а Изану и Какучё забрали врачи. Ведь ему тоже досталось.
Возвращаемся в наше время.
Через примерно час вышел врач.
- Что с моим братом? - чуть ли не прокричала я.
- Он чудом смог выжить, мы оповестим вас, когда можно будет его навестить.
- Хорошо, а сюда не привозили парня по имени Изана? - уже немного успокоившись спросила я.
- Да он тут же, раны не такие серьёзные, но пару дней ему всё же нужно будет побыть здесь.
- Его можно будет сейчас навестить?
- Да, он находится в 206 палате.
- Спасибо.Я пошла искать палату и спустя минут 5-10 увидела табличку с надписью "Палата №206". Я зашла в палату.
- Изана, ты как?
- Т/и? Я то нормально, но что с Какучё? - было видно, что он переживает.
- Он выжил, но был на грани.
- Ну хотя бы жив.Мы ещё сидели разговаривали обо всей ситуации, пока не закончилось ремя посещения.