После того как Какучё вышел из душа они пошли в его комнату. Я же отправилась в свою комнату и начала работу над новой песней. Оставалось совсем немного и вскоре я закончила. Потом пошла на кухню, чтобы налить воды. Какучё и Изана сидели на диване в гостиной и что-то обсуждали, я выпила воды , а после вышла к ним.
- Хотите послушать мою новую песню? - спросила я у парней
- Т/и, так ты песни пишешь? - спросил у меня Изана
- Да, я просто обожаю это дело. - с улыбкой проговорила я
- Ну что ж пойдёмте. - перебил нашу беседу КакучёМы зашли ко мне в комнату. Я села на кресло взяв гитару в руки, а парни на кровать. Они внимательно слушали, а когда я закончила, они мне похлопали.
- Вау, Т/и , я и не знал, что ты так талантлива. - похвалил меня Изана
- Спасибо, мне приятно. - сказала я немного смутившись и улыбнувшисьПрошла неделя после этого. Изана почти каждый день заглядывал к нам и были случаи, когда Какучё был занят или просто его не было и мы могли просто поболтать с парнем. Я и сама не осознавала, что за это время начала проявлять к нему симпатию.
Как-то я сидела дома одна, Какучё ушёл и сказал, что придёт поздно. Но тут моё спокойствие прервал стук в дверь. Я пошла открывать и по пути гадала, кто бы это мог быть, ведь я никого не ждала.
Открыв дверь я увидела Изану.- Приветик Изана. Если ты к Какучё, то его нет, он ушёл и будет не скоро. - сказала я
- Привет. А я и не Какучё, я к тебе. У меня есть к тебе одно предложение. - с улыбкой сказал он
- И какое же?
- Не хочешь пойти со мной прогуляться? Я просто хочу узнать тебя поближе. Как по мне ты очень интересная девушка.
- Хорошо, только дай мне собраться. - смущённо сказала я
- Буду ждатьИзана, прошёл в гостиную, а я пошла к себе в комнату чтобы выбрать, что надеть.
Лук, который ты выбрала
Я вышла к парню
- Т/и, ты как всегда прекрасна. - улыбнувшись сказал Изана. - Ну что пойдём?
- Да, пошли. - так же улыбаясь ответила ему я