1 глава

523 9 0
                                    

Сидя в комнате зеленоглазая рыдала не в себя. Малышка переживала из-за измены её любимого парня.

Она не верила, что такой человек как он мог изменить ей, но своими глазами девушка все видела.

Но парни разные. Кто-то и вправду может полюбит не смотря на разницу, а кто-то просто хочет отыметь малышку в своим 20.

Девушка 15 лет. Она познакомилась с юношей месяц назад. После этого они почти сразу начали встречаться.

Это первые отношения девицы и она представления не имеет, что хорошо, а что нет.

С мамой на такие темы, да и вообще, дочь никогда не говорила. Она никогда не рассказывала ничего. Скрывала все о себе, ведь знала, что родители не одобрят.

Правильным решение было бы рассказать о своей «парне» ведь тогда мама бы посоветовала нужное решение, но дочери бы все равно казалось, что мама только портит ее жизнь ведь её парень прекрасный..

Валяясь на кровати и сжимая подушку слёзы текли ручьём. Уже какой раз Айла сбрасывала звонки парня.

Лёжа который час она надеялась, что все пройдёт и она выйдет к родителям. Слёзы лились сами, остановить их было невозможно.

Когда девушка почти засыпала то в её комнату кто-то забежал. Прям серьёзно забежал.

Повернувшись к двери держав в руках все ту же подушку девушка открыла рот от увиденного.

На пороге в комнату стоял её парень. Парень который изменил ей.

-как ты нашёл мой дом?

Девушка приняла сидячее положение и старалась вытереть тушь, ведь прекрасно понимала что весь макияж потек и на лице сейчас твориться черти что.

Парень:ты почему сбрасываешься мои звонки?

Голос парня был грубым, жаль, что Айла этого не понимала, и считала, что это нормально. Парень всегда срывался на малышке. Кричал, мог даже ударить.

-я не собираюсь с тобой разговаривать
Парень:ты чего голос на меня повышаешь?
-а ты чего врываешься в мой дом?
Парень:твои родители знают, так что я не врывался
-как они вообще пустили тебя?

На лице парня показалась ухмылка. Он посмотрел на девушку которая встала с кровати.

Надев свои тапочки она быстрым шагом вышла с комнаты и пошла на кухню. Там сидели родители.

-вы зачем впустили его?
Папа:хороший парень, повезло тебе
-какой хороший? Он изменил мне!
Мама:какая измена? Это ты наверное надумала
-надумала? Вы знаете этого человека две секунды
Папа:не спорь с родителями
-я не собираюсь мириться с ним
Мама:мы же не заставляем
-хоть на этом спасибо

Выйдя с кухни я усадила бывшего парня в зале, и встала над ним. Вид сбоку был как-будто он первоклассник, и я его мама, ругаю за оценки.

-ты сейчас же идёшь с моего дома, уяснил? Никаких звонков,встреч,приездов,подарков и тому подобне

______

История будет от лица девушки и автора. Если будут путаться, простите.

все так сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя