Когда-то, в один самый обычный день на земле появился светящийся ребёнок. Это было первым проявлением причуд в мире, который не был готов к этому. Страны боролись своими способами с новыми проблемами, но кто-то придумал героев и злодеев и с тех пор, профессия героя стала самой желанной и востребованной. Почти все страны справлялись со злодеями с помощью героев, но не везде героев было достаточно. В стране, где родился светящийся ребёнок причуды стали развиваться быстрее и в один момент - сильная причуда уничтожила целую страну. В живых остался лишь один ребёнок, причуда которого помогла ему выжить. Он единственный выжил в величайшем катаклизме причуд, который запомнил весь мир. Сейчас он - Фуджими Сайшо и он последний, кто вышел из России - страны, которая преподала всем урок и показала, что бывает, когда причуды становятся слишком сильными.
Все запомнили мальчика по имени Дима Высоцкий, которого спасло правительство Японии и скрыло от чужих глаз, дало новое имя, новую цель и жизнь. Теперь он - Сайшо и его мечта остановить катаклизм причуд, который может искоренить всё существующее. Ведь он останется один в мире апокалипсиса, как это было тогда.
+++
- Ты отличный парень, Сайшо. Мы гордимся тобой, - произнесла женщина, чей голос произносился из телефона, - Завтра вступительные в UA, ты готов?
Эта женщина была приставлена к парню с самого его появления в Японии. Мальчика не могли просто оставить одного или отдать в министерство. Мальчику нужен был дом, чтобы искоренить всё произошедшее с ним в детстве. Что-то похожее на приемную мать в их реалиях. Она воспитывала, обучала и поддерживала того всю его жизнь, не отдавая в руки неустаявшейся на тот момент системе. Сейчас же, время пришло. Фуджими должен стать героем - его об этом не спрашивали. Он был совсем крохой, когда обещал расплатиться перед государством своим геройством, но до сих пор не жалеет.
- Я был создан для профессии героя, - произнёс тот, смотря в небольшое окно почти у самого потолка, - Я был готов всегда.
- Не драматизируй, дорогой. Мы все болеем за тебя. Ты справишься.
- Да, я справлюсь.
Окно пропускало лишь небольшой свет от уличного фонаря, освещающего ночные переулки. Сайшо любил подвальные квартиры в Японии. Это придавало ощущение безопасности, также, как и когда он был ребёнком и прятался в бомбоубежищах. Это позволяло возвращаться в то время и вспоминать как было тяжело. Хуже не будет и он это знает, ведь сам сделает так, чтобы хуже никогда не настало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в геройской академии | Моя геройская академия | МГА
FanfictionОМП | ЯОЙ | В академию героев поступил парень, шокирующий своей способностью и захватывающий внимание не только девушек, но и парней. Когда ты перестаёшь боятся смерти - она начинает боятся тебя.